Из Сибири с любовью...

in #ru6 years ago

Всем привет,
IMG_1973-19-02-18-07-18.JPG

Вот я и начинаю новый этап в своей жизни.
2 недели назад я переехала в Женеву из далекого сибирского города Красноярска)
Не по собственной воле, а по банальной причине: куда муж туда и я)
И так, чтобы облегчить мое пребывание здесь, я буду вести свой маленький блог и делиться различными впечатлениями от особенностей данной страны)
Надеюсь вам будет интересно, много фото прилагаются !
Спрашивайте, комментируйте и таким образом будем узнавать вместе, так ли она чудесна эта Швейцария)
Сибири с любовью ваш Гибикуст)

Sort:  

Tell me if you would like that I translate my articles )

почему такой ник? )))

это ник со мной еще со времен детства) еще когда только появился интернет, регистрировала свою первую почту и ломала голову над названием, на столе стоял цветок гибикус, вообщем назвала свою первую мэйл ру также) и понеслось)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63718.61
ETH 3390.60
USDT 1.00
SBD 2.62