2009 vs 2019

in #ru5 years ago

Немного подутомили меня этим флешмобом в тех немногочисленных местах, где я все же присутствую. Но наглей и проще все ж сделал ЖЖ, он просто взял и прислал мне ссылку на мои посты 10 летней давности.
Зашел, посмотрел.
Во-первых, хорошо, все-таки, когда ты хоть что-то пишешь о своей жизни. Легко можно восстановить «что же было тогда».
Во-вторых, действительно было забавно вернуться мысленно туда. Поежиться и понять, что ностальгия это абсолютно не мое.
Никаких фотографий, разумеется, не будет. Просто легкое погружение на 10 лет назад.
Зимой 2009 года я продолжал расхлебывать последствия 2008 года. Первое – неудачный прыжок с парашютом летом, в результате которого я сломал ногу. Подарок себе на день рождения. В результате нога у меня срослась за положенный 5 недель, но загнил ноготь на большом пальце ноги. Гнил и заживал с переменным успехом всю осень. Но зимой он опять пришел в совершенно негодное состояние. Пришлось идти срочно к хирургу, в бесплатную поликлинику. Поэтому 30 декабря, этот нехороший человек (чтоб ему сейчас нехорошо так икнулось), просто вырвал мне остатки ногтя, со словами «ничего больше сделать нельзя». Я с вырванным ногтем дохромал до садика, забрал ребенка и пошел домой. Прошло десять лет, а я до сих пор мучаюсь с этим ногтем и, скорей всего, буду мучиться всю свою оставшуюся жизнь, потому что врач – мудак.
Следующим следствием года была моя замечательная первая машина а ля шаха. Дело в том, что ее осенью угнали. А потом обкуренных угонщиков подростков остановили ДПСники. То есть, как бы машину нашли. Сказали «забирай, чтоб она у нас тут не стояла у участка». Забрал, не сразу, потому что аккум сел, но забрал. Поехал в Мегу, а меня по дороге догоняют ДПСники с мигалками. «Ваша машина числиться в угоне». Документы показывал, рассказывал историю – по фиг. Привезли в тоже самое отделение милиции, где я три часа ждал майора, который вел мое дело. Майор поржал, а я потом еще долгих два месяца ходил по всем отделениям, чтобы добиться исключения моей машины из всех списков угнанных машин.
Наверное, именно в этом году начинается мой приступ «помешательства от внутреннего одиночества», которое сопровождалось странными загулами, алкоголем, непонятным гусарством и сумасшедшими историями, в которых мелькают люди, истории чьих-то жизней, пролетающих загадочными огнями. Например, в этот Новый Год приехал кум, который станет приемным отцом моему ребенку, а в результате я в три часа ночи на площади бухал без него, но с соседями, которых особо никогда не любил.
Началось оно с одинокого сидения дома со сломанной ногой. Когда было много времени, чтобы думать, и никого рядом.
Я очень рад, что сейчас в моей жизни все совершенно по другому. Я не одинок, я счастлив и любим, у меня интересная и богатая событиями жизнь, огромные планы, и есть силы и желание их осуществлять. Я знаю, почему все именно так получилось, а не как-то иначе, но это мой маленький секрет. Мне кажется, что если бы моя жизнь не изменилась, то полетела бы она под откос к даме с косой, ибо притягательна она тогда была для меня.
Все хорошо, что хорошо продолжается, давайте лучше смотреть и гадать, что с нами будет через 10 лет, в 2029 году…
P.S. Из забавного, 10 лет назад мне понизили оклад из-за кризиса…

Sort:  

Congratulations @gapel! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You made more than 9000 upvotes. Your next target is to reach 10000 upvotes.

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Congratulations @gapel! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 63035.00
ETH 3022.97
USDT 1.00
SBD 3.82