Witch Piggy, средство для очищения пор с гиалуроновой кислотой от Elizavecca.steemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago

424FF945-6796-421A-83C7-C513B5FBFCB9.jpeg


У корейской косметики все больше и больше поклонников. И это неспроста. Они отличные, во всяком случае, те, что мне попадались. У меня сейчас примерно 70% уходовых средств из Кореи. А я помню время, когда люди писали отзывы и немного смущались, вот, мол, попробовала и, надо же, понравилось!) Эта сыворотка была у меня одним из первых корейских средств, и является постоянной/периодической покупкой.

Скидка 15% до 24 октября плюс 5% по рефкоду.

Elizavecca, Witch Piggy, средство для очищения пор с гиалуроновой кислотой, 97%, 50 мл


Забавная картонная коробочка, как будто внутри что-то для маленькой девочки. Не хочется ее выбрасывать. Внутри стеклянный пузырек с пробкой-пипеткой. Гиалуронка прозрачная, тонко-тонко пахнет цветами. По консистенции как густая вода.

Меня подкупает состав. Производитель пишет о 97% гиалуроновой кислоты. Это очень хорошо, ради нее ведь я эту сыворотку и покупала. Не знаю, что лучше гиалуронки может увлажнить кожу.
На втором месте ниацинамид. Тоже любимый мною элемент. По сути, это растворимый витамин В3. Борется с акне, выравнивает тон кожи, снижает ее реактивность, помогает при покраснениях. Акне у меня нет, зато есть купероз, поэтому путь сыворотка помогает и с этой бедой справиться. Во всяком случае, приостановить.

Что касается обещанной борьбы с черными точками – ничего сказать не могу, у меня их практически нет. Предполагаю, что сыворотка подойдет и для жирной кожи. А моя склонна к сухости и обезвоженности.
Я пользуюсь сывороткой утром и вечером после очищения кожи, а сверху наношу крем. И, кстати, у меня еще не было крема, который бы с ней не сочетался. Впитывается она быстро, липкости, пленки и блеска не оставляет. Кожа становится увлажненной, гладкой, бархатЗабавная картонная коробочка, как будто внутри что-то для маленькой девочки. Не хочется ее выбрасывать. Внутри стеклянный пузырек с пробкой-пипеткой. Гиалуронка прозрачная, тонко-тонко пахнет цветами. По консистенции как густая вода.

Меня подкупает состав. Производитель пишет о 97% гиалуроновой кислоты. Это очень хорошо, ради нее ведь я эту сыворотку и покупала. Не знаю, что лучше гиалуронки может увлажнить кожу.
На втором месте ниацинамид. Тоже любимый мною элемент. По сути, это растворимый витамин В3. Борется с акне, выравнивает тон кожи, снижает ее реактивность, помогает при покраснениях. Акне у меня нет, зато есть купероз, поэтому путь сыворотка помогает и с этой бедой справиться. Во всяком случае, приостановить.

Что касается обещанной борьбы с черными точками – ничего сказать не могу, у меня их практически нет. Предполагаю, что сыворотка подойдет и для жирной кожи. А моя склонна к сухости и обезвоженности.
Я пользуюсь сывороткой утром и вечером после очищения кожи, а сверху наношу крем. И, кстати, у меня еще не было крема, который бы с ней не сочетался. Впитывается она быстро, липкости, пленки и блеска не оставляет. Кожа становится увлажненной, гладкой, бархатистой. Ухоженной. Через неделю-две использования тон становится несколько ровнее, в моем случае, за счет уменьшения покраснений.
Для меня она абсолютно универсальна. В ней все, что мне нужно, и ничего лишнего.)
IMG_2979.JPGВсем здоровья, красоты и удачи!




Благодарю за использование моего реферального кода RTR293 при оформлении заказа (дает вам 5% скидки на корзину).

Все мои записи в сообществе можно прочитать здесь.

Еще о корейской косметике.

но. Через неделю-две использования тон становится несколько ровнее, в моем случае, за счет уменьшения покраснений.
Для меня она абсолютно универсальна. В ней все, что мне нужно, и ничего лишнего.)
IMG_2979.JPGВсем здоровья, красоты и удачи!




Благодарю за использование моего реферального кода RTR293 при оформлении заказа (дает вам 5% скидки на корзину).

Все мои записи в сообществе можно прочитать здесь.

Еще о корейской косметике.




Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 68156.06
ETH 3517.56
USDT 1.00
SBD 2.81