You are viewing a single comment's thread from:

RE: A pick at hidden gems (The Russian Version) 7 - Выборка скрытых сокровищ steemit на Русском 7

in #ru8 years ago (edited)

Очередная достойная выборка! Спасибо, @serejandmyself
И главное, не забывайте переходить по ссылкам и апвотить посты!
Мой выбор №3 -- Bee macro pictures (my own photo) / Макрофотографии пчел

Sort:  

Мне кажется мы немного не так поняли Сергея, он имел ввиду оставлять в комментариях ссылки на русскоязычные посты, которые мы хотели бы видеть в следующем дайджесте

Спасибо за разъяснение. Я, честно говоря, тоже понял, что голосовать надо за перечисленные посты. Задал себе вопрос, почему не голосовал раньше. Пробежался по предыдущим частям, не увидел ни одного голоса. И в итоге у меня возник когнитивный диссонанс.

Точно. А я подумал про дополнительное народное голосование...

+1 please upvote all mentioned posts!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67651.30
ETH 3269.44
USDT 1.00
SBD 2.64