STEEMIT и списание награды за пост

in #ru8 years ago

Привет русскоговорящим пользователям steemit!

Вчера,при очередном написании поста,заметил что за мой пост Strange creatures! была уменьшена награда,ровно на 100SD.Решил проверить за что была списана награда с поста,но ничего не обнаружил в аккаунте,так-как транзакции отсутствуют.При обращении в поддержку,тоже не получил внятного объяснения...В итоге мой пост Strange creatures! получил 9.740SD and 34.514 STEEM POWER.

Уважаемые авторы,поделитесь опытом,были ли у вас списания награды за пост?

Sort:  

Я заметил, что сумма немного скочет, но что бы так радикально, такого не было. А вообще платформа молодая и детских болезний еще хватает.

То что сумма скачет я так же замечаю.Колебания суммы (на вышеописанном посте)были от 169+ SD и до 195+ SD,но по истечению срока холда (24 часа)с поста было списано ровно 100SD

Как видно на https://steemd.com/@favorit , посту был выставлен флаг от @reneeneuveau , но это вряд ли могло привести к потере 100 SBD.
Скорее всего, @blocktrades , ответственный за большую часть выплаты, проголосовав изначально на полный вес голоса, впоследствии снизил вес своего голоса, вероятно такие вещи могут и не отражаться в записях

Флаг не при чем думаю...

Я не знаю, голосует ли @blocktrades сам, или использует бота.
Думаю, бот вполне может быть настроен таким образом, чтобы снижать вес голоса в случае выставления посту флагов.

Тут можно прочитать и все поймете, в чем именно дело - https://steemit.com/ru-steem/@on0tole/reliz-steem-v-0-12-0-obsuzhdaem-izmeneniya

Да,viktorrabec!Вы правы(
Не зная о дневных лимитах количества постов,я поплатился.

Кажется мой косяк(

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68854.36
ETH 3283.36
USDT 1.00
SBD 2.67