Анонсирована MMORPG ArcheAge 2 для PC на движке Unreal Engine 5

in #ru4 years ago


temp3.jpg

Студия XL Games официально представила ArcheAge 2 — новую часть известной MMORPG ArcheAge, вышедшей в 2013 году. Игра находится на начальной стадии разработки и в данный момент над ней трудятся около 50 человек, в том числе генеральный директор Сон Джэ Кён, ответственный за сюжет в Lineage и Nexus: The Kingdom of the Winds. Что удивительно, проект создается не для мобильных устройств, а только для PC на движке Unreal Engine 5.

«С момента выхода оригинальной ArcheAge прошло уже более семи лет. Я хотел представить воплощение новой MMORPG, которая соединяет Lineage и World of Warcraft, и мне кажется, это было неплохо для рынка. В частности, я горжусь тем фактом, что более половины от общего объема продаж пришлись на зарубежные страны, особенно Северную Америку и Европу. И теперь у меня есть желание сделать отличную игру, которая будет одновременно востребована и продуктивна» — рассказал Сон Джэ Кён.

По словам разработчика, ArcheAge 2 унаследует уникальную свободу и стиль песочницы первой части, чтобы зарекомендовать себя как крупномасштабная MMORPG следующего поколения AAA-класса. К сожалению, никаких трейлеров и даже скриншотов XL Games не предоставила — лишь один арт, расположенный ниже.

Тем временем, студия активно набирает в команду сотрудников для разработки как уже вышедших игр, таких как ArcheAge и Moonlight Sculptor, так и для будущих, включая ArcheAge 2 и неанонсированную мобильную MMORPG. Просмотреть вакансии вы можете на официальном сайте XL Games.

Русскоязычные каналы:
@f2p@techs@s1d@volnov@mult

Sort:  

Я пробовал в нее играть, но мне она не зашла. Лучше старой и доброй Lineage для меня нет =) Кстати для поклонников будет интересно посетить https://l2-top.ru/ Там можно найти много различных серверов для игры.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60013.20
ETH 2407.53
USDT 1.00
SBD 2.43