Привет всем! Я люблю писать длинные простыни )

in #ru6 years ago (edited)

Всем привет! Меня зовут Джильда, и я часто думаю о смерти.

Еще с раннего детства я усвоила, что всякое рожденное существо должно умереть. И всё вокруг это подтверждало. Всё вокруг растет, затем стареет, а затем умирает и разрушается... Таков суровый закон жизни.

И это меня ужасно удручало. Учитывая, что узнаешь о смерти, будучи уже рожденным и живущим. И выбора какбы и нет уже - придется умирать, как все...

Меня тогда волновал вопрос - почему эволюция наложила такое ограничение на людей и вообще на всех живых существ?
А когда ты родился еще и в советском союзе, в семье материалистов, то в 4-5 лет осознать смерть - это жестко. Я помню свой ужас и отчаяние. Я только начала наслаждаться жизнью, а тут такая подстава!

Я помню тот день. Бабушка укладывала меня спать. Она рассказала мне что-то на сон грядущий, и, вставая, покряхтела, приговаривая: "Эх! - сказал бедняк, повернулся на бочок и умер".

Она часто повторяла эту фразу, из нее мне было незнакомо 2 слова - бедняк и умер. Про бедняка у меня было свое предположение. Я думала, что это какое-то животное, типа хорька. И представляла такое вот маленькое животное, свернувшееся под деревом, и переворачивающееся с бока на бок ))

Поскольку "бедняк" был кое-как доступен для осознания, в тот вечер я решила спросить про слово, которое для меня было совсем непонятно - умер. Бабушка мне очень просто объяснила, что люди стареют, а потом умирают. И про "умирают" как-то так она смогла объяснить, что я сразу поняла - это ппц.

Я знала, что бабушка уже старая, и потому спросила - бабушка, а ты, значит, тоже умрешь?
Она спокойно сказала - да.
Я тихо спросила - и я умру?
Так же спокойно бабушка сказала - да.

Я помню, что долго и горько плакала тогда. Мир перестал быть прежним...

Видимо, это сильно повлияло на мое развитие, и спустя уже много лет, я все еще думаю о смерти, но уже совсем иначе. Мои поиски ответов на экзистенциальные вопросы привели меня к тому, что я допускаю существование сознания вне физического тела, и вообще допускаю, что возможно все.

Наверное, многие смотрели фильм Секрет и Кроличья нора. После просмотра этих фильмов я заинтересовалась квантовой физикой. Меня впечатлил тот факт, что сознание может влиять на реальность. Причем вне времени. Я решила провести эксперимент с реальностью. Я подумала, что если бы у меня была возможность внести изменения в реальность, я бы устранила закон рождения и смерти. Я считаю, что каждый должен сам решать, когда ему выйти из игры.

Самое любопытное, что какую бы чушь я ни подумала, если погуглить, всегда находится кто-то, кто подумал это раньше меня. Какая бы сумасшедшая теория ни пришла бы в голову, всегда можно найти доказательства этой теории, если хорошеньно поискать. Это странно, и это делает расплывчатым понятие истины. Но с другой стороны, это и огромная возможность. Получается, что мир - это как Лего. Тут есть все, можно собрать любую версию локальной реальности.

И я осмелилась допустить, что смерть - это не закон. Что в огромном космосе могут существовать другие формы жизни, которые рождаются, но не умирают.

Я решила проверить, а нет ли в мире исключения из правила, возможно закон рождения и смерти не действует на кого-то. И я узнала, что оказывается, в океане полно медуз и всякой живности, которая рождается, стареет, а потом молодеет, потом снова стареет и так далее. Эти существа живут вечно. Оказывается, закон смерти распространяется не на всех!
Кроме того, я читала статью, что кальмары и осьминоги могут сами управлять своей эволюцией.
Насколько мне известно, в нашем ДНК коде присутствуют гены различных животных, даже червей. Соответственно, и у нас могут быть такие потенциальные возможности.

Я стала искать информацию. Я не знаю, насколько можно верить той информации, что я нашла, я не проверяла ее. Но я нашла несколько статей о случаях обратного омоложения среди людей. Один про женщину из Италии, и 2 про японцев. Я даже не стала проверять информацию, так как точно знаю, что генетики уже сейчас плотно взялись за проблему старения и смерти.

Итак, моя парадигма реальности изменилась, сама природа, эволюция, создала вечную жизнь, так что же такое тогда смерть? и почему на нас наложено это ограничение? Чем медузы круче нас? Я всегда восхищалась их формами и грацией их движений, но всеже, почему они, а не мы?

Недавно я посмотрела выступление одного фридайвера, Гийом Нери, он снял фильм "Наркоз" про свои подводные открытия.

Этот человек, находясь на глубине 147 метров, вместро того, чтоб оказаться раздавленным давлением воды, превратился в амфибию. Пропадает необходимость дышать, и он мог бы оставаться там, чувствуя себя вполне комфортно. Эта удивительная способность тела человека меня навела на мысль, что возможно, все живые организмы, как и кальмары и осьминоги, могут управлять своей эволюцией, при определенных условиях. И эти условия - подводные.

Я понимаю, что это звучит слишком фантастично, но возможно, подводный мир населен цивилизациями, жившими до нас на земле. В какой-то момент разумная наземная цивилизация переселяется под воду, там постепенно обретает физическую форму, более соответствующую подводному миру, вроде дельфинов. И постепенно эволюционирует в медуз, осьминогов и кальмаров. Медузы - это по факту, плавающие мозги )

Кто-то скажет - а в чем тут счастье - вечно в океане болтаться, как сопля. Но ведь может быть так, что эти медузы видят себя совсем иначе и живут в своей реальности. Помните матрицу? там люди на самом деле лежали в каком-то бульоне, а видели себя живущими в матрице.
Точно также медузы могут плавать в океане, но видеть свое существование в своей собственной матрице. А может быть, они видят себя людьми, живущими на земле? А может быть, я - медуза? ))

Тогда, пожалуй, стоило начать этот пост так: привет, меня зовут Джильда, и возможно, я - медуза ))

Забавно, что кто-то уже наверное до меня подумал все это )

picture_02.jpg

Весь графический материал в этом посте - авторский, и принаджежит мне.

Апдейт:
Если раньше я просто шутила на эту тему, то теперь у меня есть серьезные подозрения, что возможно, во всей этой чуши про переселение в океан есть что-то резонное.
Когда мы очень интенсивно думаем, замечали ведь, как мозг греется? Когда большими объемами информации оперируем - мозг разогревается, и так приятно прохладное что-нибудь приложить. Полагаю, что развитие лобных долей мозга вызывает нагрев, и нужна среда более пригодная для такого мощного биологического компьютера. В итоге цивилизация (коллективный разум) создает такие условия, при которых бОльшая часть планеты оказывается под водой, и эволюционирует в амфибий. Понимаю, что это ппц какой бред, но сейчас и не такое говорят ученые дяди. А я артист, мне можно:))

Sort:  

Welcome to Steem Community @exhibique! As a gentle reminder, please keep your master password safe. The best practise is to use your private posting key to login to Steemit when posting; and the private active key for wallet related transactions.

In the New Steemians project, we help new members of steem by education and resteeeming their articles. Get your articles resteemed too for maximum exposure. You can learn more about it here: https://steemit.com/introduceyourself/@gaman/new-steemians-project-launch

Welcome to Steemit exhibique. Let me know if you got any questions about Steem or anything related to it! The official FAQ can be found here and has A LOT of information https://steemit.com/faq.html - Also remember, Steemit is just ONE of the sites built that uses Steem the blockchain. We also have DTube - our very own Youtube, DSound for Soundcloud and Steepshot if you prefer Instagram like experience. I'd also like to mention ChainBB - forums, Busy - Steemit with more modern look basically, DMania for memes and Dlive for streaming just like in Twitch! You can also earn Steem by gaming now! Search for Steemgar if that's more your thing. Welcome to the blockchain! :)

DQmXotZZBTDKdUY4LdU5iTe6DWYWZi2Z3hWXk5V9TXbvVPG.png

Steem schools welcomes you to the steem blockchain.
Please join us at Steem Schools and get to meet over 5,000 great steemians and learn from their experience the basics of excelling on steemit. You equally stand a chance to get 50sbd from the school as support for our students. Here's the link
https://discord.gg/GcS23Vf

Некоторые из медуз похожи на грибы :)

там и грибы тоже есть :)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 57791.14
ETH 2962.27
USDT 1.00
SBD 3.67