Sort:  

Люди и не забывайте, что уже существует русский чат в telegtam с 210+ участниками , которые активно и дружно общаются ;)

Вот ссылочка https://telegram.me/steemit
Всем будем рады Enjoy!

http://steemitchat.com
Я активно работаю на http://steemimg.com я хотел перейти на мой второй проект идея Steemit чат веб-приложения. Этот первый этап или экспериментальная стадия очень упрощена (очень!)

В настоящее время вы выберите имя пользователя и введите “чат” и начнёте общаться (не HTML) и он очищает себя каждые 15 минут. Вот оно! Я говорил, что это упрощенно.

Так можно назвать этот эксперимент.

Эксперимент должен решить:

Хотим ли мы что-то подобное для Steem?
Какие возможности она имеет?
Он должен быть подключен к Блокчейн? Или с Блокчейн?
Так что я очень хочу попробовать и сделать это чат платформу, что бы она могла поддерживать: “личные сообщения” теперь это может быть вопрос государственного-частного общения, но это уже другой вопрос. Поддерживать голосование в тренде сообщений на “Глобальный чат” с наградами. Поднимать рейтинг новых тенденций сообщений и реакций. Опустить рейтинг голосования или оотметить сообщение, чтобы удалить их из глобального чата. Опять же все это только мысли и на самом деле я хотел открыть этот диалог.

Вопрос: Что я должен развивать? Комментировать здесь или в чате , но помните, что полностью очищается каждые 15 минут (если вы думаете, что должно все оставаться навсегда , что-то я мог бы сделать ещё)

Важно: учавствовать может быть любой пользователь. Поэтому пользователь утверждает, чтоб это мог быть кто угодно и что угодно, так что просто помним об этом. Это еще только эксперимент... ;)

При первой возможности я буду работать над этим

Учетные записи пользователей и основательный процесс проверки имени пользователя
Личные сообщения.
Все Проверенные пользователи steemitchat будут выделены в групповом чате и на сайте Категория Чаты.

Спасибо за http://steemimg.com , буду советовать ребятам, оч. удобно сразу с маркдаун разметкой

странный текст комментария erman. Или корявый перевод, или автор "по-русски не понимать" :))

оба верно)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57198.53
ETH 2362.64
USDT 1.00
SBD 2.40