Рильский монастырь (перевод статьи @binws)

in #ru7 years ago (edited)

Несколько фотографий, которые я сделал в недавней поездке с моими друзьями в Рильский монастырь в Болгарии. Последний раз я ходил в этот монастырь 8 лет назад!

Я был немного против этой поездки, зная, как холодно в этих горах, но нам повезло, по крайней мере, не было дождя или снега!

Монастырь назван в честь святого Иоанна Рильского. Церковь снаружи имеет прекрасные фрески, изображающие сцены из Святой Библии (фрески со сценами Апокалипсиса).

Поездку можно очень легко осуществить из Софии, существуют множество организованных туров, которые могут отвезти вас в Рилу и вернуть обратно в тот же день.

За стенами монастыря, конечно, замечательный болгарский пейзаж и прекрасная природа!

Следуй за мной www.carlo-orlandi.com
Следуй за мной Instagram
Следуй за мной Flickr

Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55258.26
ETH 2459.89
USDT 1.00
SBD 2.19