И откуда в людях столько желчи?..

in #ru8 years ago

Быть может от того, что они сознательно или подсознательно чувствуют себя ущербными? Или виною зависть? Или просто видят счастливого человека перед собой, и появляется неудержимое желание нагадить, что является проявлением их низменной натуры? Нет, не животной натуры, человеческой… Животные так не делают… Обида, быть может виною обида на человека? Но быть может обида эта напрасна, и винить нужно только себя… Не часто такое встретишь, чтобы человек во всём, происходящим с ним, винил только себя и никого другого… А зря… А может внимание хочет своими язвительными высказываниями привлечь? Пожалуй далеко не лучший способ… Или столько грязи в человеке накопилось, что не может тело уже держать в себе, а потому выливает на окружающих?.. Но откуда в людях столько желчи?..  

Sort:  

Тут много факторов! Например: Условия проживания, воспитание, здоровье человека. Да и достаточно посмотреть новости? Радости там вообще нет. Хорошо продается только негатив. А люди кушают. Потребляют.
Если человек благодарен за каждый прожитый день. То в нем не останется места для ненависти и желчи!

Очень хорошо поставленный язык

вы имели в виду речь? ;)

Благо дарю! Приятно прочесть, ибо ценю родной язык и устремлён к его познанию и совершенствованию своей речи и письма!

Начните с себя ))). В чем причина вашей обиды на все человечество? Я вот не замечаю, что все - абсолютно все льют на меня грязь... может зрение надо проверить ))

Данный пост был написан в 2011 году и с тех пор много воды утекло. Но в то время действительно была обида, причём не столько на мир внешний, сколь на себя самого... Но тайна раскрыта! - начать с себя, это и есть тот заветный ключик от дверцы перемен! ) Благо дарю за интерес и меткие слова!

Мое мнение! Видеть негатив - это легко когда он пред вами. Но вы уверены что все вас обожают и любят?
Начать с себя самое правильное. Ведь если вы уважаете себя. цените, знаете себе цену. То вам нет дело до других людей и ихней желчи!:)

Как говорят "рыбак рыбака видит издалека", то есть мы видим вокруг только то, что имеем внутри. Ребёнок, никогда не совершавший кражу, в другом вряд ли увидит вора... На собственном опыте пришёл к выводу, что те качества, которые раздражают в других людях, сам имею в избытке, но силёнок или мотивации их поправить не хватает, потому акцент делаю на окружающих, - это ведь куда проще, - найти виноватых где-то помимо себя! По-моему суть всех межличностных конфликтов именно в этом и кроется, что каждый вместо труда над собой, устремляет свой пытливый и корректирующий взгляд на близкого! А вот со смены фокуса начинается реальный труд по осознанному созданию себя!

А на счёт обожания и любви окружающих, - по-моему важнее самому проявлять любовь, ведь, что даёшь, то и получаешь)

Согласен с вами. Возлюби ближнего своего как себя самого. Простое правило.
А на счёт раздражения. У меня все наоборот. Меня раздражают люди c эгоистичным отношением к окружающим и поступками, которые я не совершаю.
Я считаю в человеке должно быть все.
Главное найти баланс во всем своём разнообразии, а не впадать в крайность.
Это как гулять по лесу если ваш путь преграждает сухое дерево, вы его обойдёте.
И если случается что вас ветка хлестнет по затылку, вы на это не обратите внимание. Так же надо и в жизни.
Простите меня за мой русский ;) я ещё не познал всю глубину его великолепия и разнообразия. :)

Будет намерение, будет и грамотный русский)) Благо дарю за ваши мысли! Меня радует, что затронутая тема актуальна и рождает диалог!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67928.09
ETH 3827.16
USDT 1.00
SBD 3.63