Пицца на сковородке! Очень вкусная!

in #ru8 years ago

  Сегодня захотелось домашней пиццы, а духовка не работает… Выход есть - пицца на сковородке! Быстро и вкусно! [

Для основы я взяла:

 2 яйца; 

4 соловые ложки сметаны;

 4 столовые ложки майонеза;

 9 столовых ложки муки

 []

 Взбила яйца и добавила немного соли.

 [

Добавила сметану и майонез и снова взбила. 

[

Всыпала муку.

[

Все хорошо перемешала. У меня получилось густое, я еще добавила яйцо. Основа должна быть, как густая сметана. 

[]  

Дальше я подготовила все для начинки. Натерла сыр на крупной терке. [

Берете все, что любите! Я ,например, взяла вареную колбасу натерла на крупной терке.  [

Малосольный огурец, тоже на терке. 

[

Мелко порезала помидор. 

[

Все подготовлено, приступаем! 

На разогретую сковородку с растительным маслом вылила основу и сделала маленький огонь. Накрыла крышкой 

[] и подождала, когда немного поджарится.

 Дальше выложила равномерно помидоры, вареную колбасу, малосольный огурец [] и полила немного майонезом. 

Засыпала все сыром.

[

Накрыла крышкой. 

[

Как только сыр начал плавится, выключила. ПИЦЦА ГОТОВА!!!

 []

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Sort:  

Одно из любимых блюд, тоже время от времени готовим дома, то в духовке, то на сковородке)

Надо попробывать. Спасибо за рецент. Добавлю в закладки.

Мой муж часто готовит такую пиццу! Быстро и вкусно!

Мы тоже любим...

а я все никак не решусь такую пиццу сделать....

Я уже не впервые делаю, идет на ура!!!!

А когда можно нагрянуть в гости ?

Хоть сегодня

Намёк понял, уже собираюсь...

И мой муж фанат такой пиццы! ))) Готовит ее сам, но как-нибудь я ему приготовлю такую.))))

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 70572.77
ETH 3817.08
USDT 1.00
SBD 3.53