Поговорим про моноколесо

in #ru8 years ago

Из давешнего обсуждения правильных гироскутеров сложилось у меня ощущение, что правильные пацаны выбирают моноколесо. Долго я этому ощущению сопротивлялся, но одного советчики точно добились: мне стало интересно самому (о ховерборде, увы, не могу сказать того же).

Большая проблема с моноколесом — в том, что я, кажется, не знаю никого, кто б им владел. Кроме Тимура Артемьева разве что, но, во-первых, я с ним лично не знаком, а во вторых, он владеет не самим колесом, а его производством.

Поэтому в комментарии призываются те читатели, которые уже накопили опыт владения колесом и его эксплуатации. Расскажите, пожалуйста, об этом самом опыте, плюсах и минусах. А также подскажите модель.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65761.91
ETH 3385.70
USDT 1.00
SBD 2.62