| КНИГИ ОБЗОРЫ | Максим Горький | - | На дне | - |

in #ru7 years ago

Я ожидал жести. Истории с кровью и кишками. Невероятная бедность и голод.
Грязь и измученные рожи. Кровожадных преступников которые убивают младенцев в их кроватях.

Не нашел я этого.Чесно не понимаю себя. Какой-то я не русский.
Не привлекает меня литература написанная русским языков в оригинале.
Тот же Оруэл в своем "Фунты лиха в Париже и в Лондоне" показал грязь лучше чем Горький.
Я помню грязь тарелак когда слушал, а в этой книге - нет.

На дне люди просто общаються, да они воры, актер, девушки несчастные.
Все они старые не по годам. Некоторые мечтают о смерти. Да, это дно, но не страшное.
В некторых местахдаже милое. Они такие простые. Гупые иногда.

Что им делать кроме общения? Вот они и общаються всю книгу.

Не советую эту книгу. Прочтите цитаты, и хватит.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62345.27
ETH 2427.57
USDT 1.00
SBD 2.49