Барабаны и спортзал отличное сочетание.

in #ru8 years ago

Привет всем. Хотел бы рассказать Вам немного о себе, барабанщике-спортсмене из Калининграда.
Меня зовут Дмитрий, я из самого западного города России Калининграда. Я здесь родился и живу сейчас. Если когда-нибудь решите попутешествовать по России, обязательно посмотрите наш город. Здесь удивительно сочетаются красоты старых улиц и дворов еще немецкой постройки с великолепными современными зданиями и домами. Чуть дальше я покажу Вам немного города.
11 лет назад я стал заниматься музыкой, познакомившись с уже игравшими на то время в группе музыкантами. Я ни на чем не умел играть, поэтому собравшись первый раз, мы решили, что мне стоит попробовать на барабанах. С тех пор ударные – это мой основной инструмент и моя страсть. Размещаю небольшое видео со студийной записи новой песни, надеюсь Вам понравится.


Ну и конечно же, как обещал, немного Калининградских пейзажей.



Sort:  

Welcome and Thank You for being with us!! Following your Blog now

Welcome and Thank You for being with us!! Following your Blog now

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60913.22
ETH 2643.10
USDT 1.00
SBD 2.58