СКОРОПЕЧАТАНИЕ

in #ru7 years ago (edited)

Ни для кого, наверное, не секрет, что печатать на клавиатуре гораздо удобнее, и что самое главное, продуктивней, чем просто писать на листе бумаги. Да, приятели и дамы, в информационном 21 веке живём, черт побери. Сейчас важно, чтобы метод письма ушёл навсегда. Почему? Да потому что печатать быстрее, не нужно особо ничего напрягать. Но есть такие люди, которые печатают медленнее школьной библиотекарши, и этот пост я специально создал именно для них. Добро пожаловать!

Waving_Snail.png

Метод десятипальцевого набора

Я сожалею, что уже привык печатать тремя пальцами, ибо скорость от этого существенного ниже, нежели от метода десятипальцевого набора текста, но тем не менее я вхожу в ТОП-10% in the world. Я печатаю 72 слова в минуту. Это помогает абсолютно везде. Я могу начать диалог с кем-либо и сразу же закончить, а то с этими шаблонами.. ах, не об этом. Короче говоря, с помощью десятипальцевого набора можно печатать свыше 700 знаков в минуту. А сейчас возьмите ручку, секундомер и попробуйте написать на листе хотя бы 700 знаков за 1 минуту. И стоит помнить, что определяется средняя скорость печатания, т.е. 700, но человек может набрать куда больше знаков.

018.png

Как научиться быстро печатать на клавиатуре?

Друзья, очень просто! Достаточно запомнить какой палец к какой кнопке относится и приступить к тренировке. В день Вы можете на это уделять максимум 30 минут, за месяц это 900 минут, даже за это время Вы можете научиться печатать быстро десятью пальцами, не смотря на клавиатуру. Классно, не так ли?
Принятое расположение(см. фото ниже)

kak-petchatat-na-klaviature-vslepuyu.png

Какие сайты самые удобные для тренировок?

Я каждодневно уделяю 10 минут тут - https://10fastfingers.com/typing-test/russian
И 20 минут там - http://klavogonki.ru/
Последний вариант будет тяжелее, так как там не однотипные слова и встречаются знаки препинания. Некоторые из которых пишутся не самым удобным образом.

thank-you-cartoon.png

Приятель, спасибо, что дочитал пост до конца. Надеюсь, что внёс импакт в твоё развитие. Печатать быстро надо уметь, это залог успеха в некоторых случаях. Особенно тогда, когда ты параллельно читаешь книги. Удачи тебе!

Sort:  

Это конечно всё здорово, но скоро и этот метод устареет как и сама печать. Думаю в скором будущем можно будет записывать мысли на цифровой носитель просто подумав о чём либо.

Максим, это я, создатель бесед, если шо)

Да я понял уже. Ты же ник свой сказал)

Где ты тексты переводишь, скажи пожалуйста.

На translate.ru

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66338.04
ETH 3306.77
USDT 1.00
SBD 2.69