Жизнь после 35-ти

in #ru5 years ago

1200px-Junction_35.svg.png

Мне раньше казалось, что жизни после 35-ти нет. Перевалив за тридцатипятилетнюю границу, я в этом уверен.

Напиши, говорят мне, что-нибудь про "этот возраст". Сейчас модно про него писать. Новая тема среди ввалившихся когда-то в интернеты молодыми и задорными. Моё поколение. И "этот возраст". Напиши, говорят, про кризис. Какой кризис? У этого моего поколения кризис среднего возраста был в 18. А в 35 - всё - пиздец. Нет никакого кризиса. Желание уснуть и не проснуться - есть. Желание как-то предостеречь детей от подобного образа жизнь - возможно. С остальными желаниями как-то не очень - они если и есть, то не особо-то и желаются.

Коллеги же пишут. Про новые горизонты, прелести зрелого чего-то там, про работу со страхами... Хуйню, в общем, пишут. Писать необходимо про одно - про то, что всем всё про тебя понятно. Люди, которые от тебя требовали или ожидали, вдруг перестают и то, и другое. Ты теперь для них тот, который вот. А если ты после 35-ти ещё и выглдишь на после 35-ти, то про тебя всё понятно метров с сорока. Ты собираешься познакомиться с человеком, которого видишь первый раз в жизни, а ему про тебя всё понятно. Это прекрасно - позволяет наконец-то перестать учитывать мнение кого угодно по любому вопросу - мнение не изменится, а жить как-то легче.

Только подумайте, говорят, ещё лет 30 впереди полноценной жизни и сейчас можно её изменить - можно взяться за что-нибудь новое, поучиться там лет пять и стать другим человеком. Алё? Лет через пять, тебе будет за 40! И если хочешь полноценно или - будем реалистами - более или менее достойно просуществовать, следующие лет пять следует усиленно работать, чтобы были деньги на приличных врачей.

А то давай гештальты закрывать. Искать и закрывать. Их вовсе не надо закрывать, про них надо забывать. Оставим открытыми - можем себе позволить. Лучше их преумножать - будет чем заняться в 65 - следующий "этот возраст".

Питание и сон - вот на чём следует сосредоточиться. В остальном тратить время на прекрасное: литературу там, кинематограф. Ну, или соцсети и сериалы - кто до чего развился. Дальше развития нет: всё, что ещё не просрано - просрётся, всё, что не достигнуто - не достигнется. Стабильность. Гармония. Питание и сон.

Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима! 

Поддержите вместе с нами.
[делегировать 10 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=10%20SP) [20 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=20%20SP) [50 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=50%20SP) [100 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=100%20SP)[500 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=500%20SP)                

и спорт.
делай визу в минск-попьем розового вина.

такой спорт я люблю, да

Интересная позиция. Прямолинейно, местами цинично и безапелляционно. Если отбросить лирику, то во многом я согласен. Хотя фатальным скептицизмом пронизан весь текст. Мне за 45. И, поверь, я нахожу способы себя развлекать, удовлетворять, тешить и чем-то занимать. Главное, что бы это все позволяло Здоровье и финансовые возможности. И вот как раз к этому нужно стремиться! И 35-ти летний возраст очень даже для этого подходит. Сфокусироваться на позитиве и достижении реальных целей-чем ни стимул для уверенного дальнейшего существования? А?

Любой возраст подходит. Я просто разбавляю поток нарастающей истерии про "жизнь только начинается".

Ну вот. В этом году мне стукнет тридцак, но как же жизненно написано) от меня уже тоже никто ничего не ждет и со мною уже всем всё понятно.

Posted using Partiko Android

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63464.16
ETH 3111.33
USDT 1.00
SBD 3.98