The Return of the heathens

in #ru7 years ago

Пока никто не умер, должен поделиться с ру-веткой несколькими наблюдениями:

screenshot-golos.io-2017-06-29-16-51-04.png

  1. Написал матерное слово и ко мне не прибежали полоумные бабки, защищая флагами внуков (справедливости ради, замечу, что они ко мне и на голосио не лезут, но других-то ебут только в путь);

  2. Здесь нет людей зарабатывающих деньги тем, что всячески мешают жить другим своей тупостью (называются "Культуры Голоса", если вдруг кто из нечитающих меня не понял);

  3. Я тут единственный, кто пишет по-русски (немного напрягает, но, с другой стороны, это делает меня уникальными, как обычно - будь собой и все дела).

Пусть здесь гонорары в десять раз меньше, зато стим стоит в двадцать раз дороже. А это значит, что ничего это не значит.

На самом деле я сегодня написал словосочетание "...на научную..." - видите: тут идут подряд На-На - это некрасиво и я переживаю уже пол дня расстроенный печалью.

  1. Скоро Голосио пойдёт своим путём и перестанет копировать Стимит, значит надо децентрализоваться и размножаться, потому что всё интересно.
Sort:  

Я тут единственный, кто пишет по-русски

Неа, замечал посты мастер-сет, алеко, асссасин, домино

плюсую. Дофига людей пишут - многие хорошо и красиво.. сам язык способствует.

О.К. я единственный хорошо пишущий по-русски

алеко и до голоса тут писал но безрезультатно. никому его новости с биттолка не были интересны.

Написал матерное слово и ко мне не прибежали полоумные бабки, защищая флагами внуков

где? когда?

чего чего а бабок тут я вообще никогда не видел

Так я о том и пишу - нету их тут (там перед словом "прибежали" стоит НЕ). Видимо языковой барьер препятствует, мы-то полиглоты знатные.

если вдруг кто из нечитающих меня не понял);

я не понял. я апаю, не читая.

ты всё правильно делаешь, именно на это я и рассчитываю, пиша всякую хреноту

хотелось бы, чтобы так делали все. нужны евангелисты для этого дела.

Из этого поста понял что буду ругаться матом тут. И про культуру тоже прикольно)) В общем подписался;)

Взаимно

Это жесть конечно, стим и голос -- это как фэйсбук и одноклассники в плане аудитории. Хотя, может, и ошибаюсь, но пока такие ощущения.

Пока нет )))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58994.66
ETH 2596.74
USDT 1.00
SBD 2.43