Лытдыбр о воротившемся вдохновении

in #ru5 years ago

Последние годы мне не хочется ничего писать художественно. Я даже подумал, что перерос баловство словоблудское и на четвёртом десятке осознал своё неписательство и полное ничтожество. Ничтожество не человеческое, не духовное, а социальное - от которого ни плохо, ни гадко, а никак, потому что оно естественно, как нечернота снега и неживость тела Кобейна [как же заебали знаки препинания; уверен, ещё и повтыкал ублюдочно].

Сегодня удаляю книги, которые прочитаны и повторению не подлежат, натыкаюсь на роман Яльмара Сёдерберга "Доктор Глас" и делается мне внутри приятно, потому что роман очень хороший. Замечательный роман. Перечитал. Это одна из самых стильных штук из произведений всякого рода вообще; это махровая литература в хорошем, прекраснейшем смысле. Не понимаю почему "Доктор Глас" совершенно непопулярен кругом и сверху вниз, и наоборот - сферически от места расположения человеческого сознания.

Ещё что понял: последние годы я углубился в различное научное говно, углублял познания и расширял… тоже познания (такой вот я пиздатый мастер слова). В физиологию погружался, в неврологию и биологию, местами даже в математику; по эволюционной хуйне всякой могу лекции читать (со словарём, аха-ха - шутеечка для подчёркивания иронии). А вот от художественного оторвался совершенно. Во всех его проявлениях: ни художники-рисовальщики, ни художники в широком смысле давно не трогали меня за струны и их супер- теории. Потому что отгородился я от прекрасного, от непознанного продукта мозга стеной информации о его исследованом или хотя бы претворяющимся.

Стало мне немного грустно и я решил, что будущее моё от сих будет сопровождено хорошим и вдохновляющим, а не только понятным и отупляющим. Духовно отупляющим. Так-то оно, конечно, надо хоть и науч-поп в голову загружать. Какая-то польза должна с того быть. Не знаю какая. Ебись оно всё в рот, я возвращаюсь к сраным гоголям. С ними помирать приятнее всё же будет, чем со знаниями про, блядь, онтогенез микрофлоры кишечника. ["сраным гоголям" и "микрофлоры кишечника" - это рифма такая, аха-ха - юморной я парень, хуле].

Sort:  

Кмк, художественная литература годна лишь как беллетристика (развлечение). Или как библиотерапия проводимая психотератевтом или интуитивно.

Вся литературка есть лишь бледный отзвук древних "священных книг" и трудов по физиологии, антропологии и тп.

интересное мнение

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63706.48
ETH 2637.61
USDT 1.00
SBD 2.83