Группа "Кис-Кис", например

in #ru5 years ago

Услышал из радиоточки новую для себя песню. Под радиоточкой подразумевается стриминговый музыкальный сервис, если чё. И в сервисе том, если чё, плейлисты всякие. И вот плейлист со всяким новым и непознанным выдаёт то, что сразу налезает на голову:

“Ты присылаешь мне в личку член
Скажи, зачем?”

Начало охуительное, продолжение довольно посредственное, но при таком начале оно так и должно быть. Припев же заканчивается гениальным:

“Может, это твой неподражаемый стиль
Хоть с одной-то точно должно повезти
Может быть, твое сердечко очень давно…
Грустит”.

Я полез искать про группу “Кис-Кис” что-нибудь нереально крутое. Или хотя бы реально. Или просто хоть что-нибудь не очень говняное, понимая многое и про реальность, и про говно. Нахожу практически ничего: две некрасивые девушки изображают из себя школьниц и поют разудалые песни про гранж, панк, рейв и прочее модное-полодёжное.

Вполне ожидаемо, остальные песни оказываются менее интересными (и более популярны совсем другие песни, конечно). Они примитивнее и предсказуемее. О музыке судить не берусь — это всё та же Аврил Лавин (она жива ещё?). А вот участницы группы оказались, всё так же ожидаемо, лицимерными и скучными. Просто для сравнения: фото из инстаграмма одной из участниц группы и ниже слова из песни “Фарш” (ни фотографии, ни песню я не выбирал специально — оно всё такое).

kis-kis.png

“Повсюду валяются шмотки,
Прокурены даже носки,
На телефоне закончилась крайняя сотка,
Я недоступна, простите.

Мне фотки кидают подруги,
Не знают в чем им пойти,
Похуй, надену все самое черное,
Я не сумела другого найти...”

Такие дела. Новая искренность, вся хуйня.

P.S. Но про член очень классно.

Sort:  

Давно мне не слали писюнов в личку...

Может начать с настройки юзерпика?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62974.52
ETH 2679.49
USDT 1.00
SBD 2.55