Эта система сделала миллионерами уже 86 человек!

in #ru7 years ago

Вконтакте задолбал. Не он один, конечно, - Фейсбук делает также. Настрой, дорогой друг, себе рекламу, которая не будет раздражать, а будет приносить пользу. Фейсбук я удалил, а на ВК провёл эксперимент - стал удалять всю рекламу, которая не имеет к моим интересам вообще никакого отношения.

Остальная реклама тоже мне не очень интересна (сегодня просто не умеют делать рекламу!!!), но она не отвлекает - просто проматываешь скучные картинки. Так вот, видимо, когда у ВК заканчивается всяческая для вас релевантность, он нашпиговывает ленту всякой хренотой в стиле "Открыт секрет как похудеть на 100 кг за два дня с помощью соды" или "Избавиться от геморроя легко, надо всего лишь принимать ежедневной по чайной ложке...".

А самое интересное - от этой рекламы нельзя избавиться: кнопка "Это не интересно" не работает.

dst.png

Думаю, они ещё попытают меня пару недель, а потом опять начнуть пихать что-нибудь "релевантное", действуя по схеме "попробуй, скажи, что это не интересно - ты знаешь чем это закончится, засранец, тыкает, тут, сука, в кнопки, говнюк, вместо того, чтобы, падла, в рекламу тыкать".

Впрочем, может быть это месть. Я же всю рекламу помечал как оскорбительную.

Sort:  

Терпи... 87-ым будешь

подожду, когда будет система по деланью из людей миллиардеров

Ненавижу Вконтакте.

подтверждаю. не работает кнопка.

кнопки отключения собянина на твц (30 сек) перед ЛЮБЫМ роликом даже нет..

вот Собянин мне ещё не попадался

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62852.17
ETH 2463.87
USDT 1.00
SBD 2.64