Дрозофила меланогастер

in #ru6 years ago

Одна знакомая викканка как-то жаловалась, что её алтарь атакуют маленькие мерзкие мушки, от которых трудно избавится. "Развела срач", - ответствовал я мудро.

Drosophila_melanogaster_brain_expression_patterns.jpg

До недавнего времени был уверен, что эти маленькие бляди случаются только в похожих ситуациях: гниль какая в жилых помещениях, плесень, алтарь неприбранный. Но пришла беда и в мой дом. Я был готов стерпеть некоторое наличие насекомых в пространстве, но не в делах святых: не успеваешь налить в бокал, как вокруг образуется облако этих дрозофил, пикирующих в пойло и в общем нарушающих атмосферу безмятежности своею суетностью. Не напрасно зовутся мушки также винными.

Пошёл почитал интернеты. Оказываются завестись они могут практически где-угодно и когда тоже. Особенно если на улице влажность, а в квартире тепло и она на первом этаже. Из всех способов выведения мне не подошёл ни один, так как любой из них предполагал как минимум выйти из дома.

Взял пылесос и засосал всех, кого нашёл. Час времени, крики гибнущих насекомых, раздражённая собака. Вроде воздушное пространство опустело. На днях надо будет, конечно, повторить - где-то ещё лежат попискивая их яйца и ползают поскрипывая личинки.

Sort:  

И муравьи еще из-под земли ползут.

нету муравьёв. их, я думаю, травят городские службы

вы так красиво пишите) я просто очарована вашими буквами. правда.

а я фруктовым мухам делала ловушку: в пакет клала банановую кожуру и завязывала пакет чтобы оставалось маленькое отверстие. за пару часов в пакете уже тихонечко жужжало много мух и мне оставалось сделать маленькое движение по дозавязыванию пакета. Оп и мушки в ловушке)

Я как-то лепил ловушки, но ничего не получалось. Потом просто прикупил немного специальных средств на https://гаст.рф и все решилось)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62345.27
ETH 2427.57
USDT 1.00
SBD 2.49