Что ты сделал для хип-хопа в свои годы

in #ru6 years ago

Посмотрел вчера вДудя с неким GONE.Fludd (главное рэп-открытие года). Сегодня посмотрел интервью Басты с неким Скриптонитом - казахским гением русского рэпа - я его видел как-то: он мычит что-то неразборчивое, кто-то обладает способностью распознать в этом неадеквате слова "хуй", "суки", "шмары", "деньги" и прочее высокоинтеллектуальное.

Прекрасные ребята. "Прочитал за всю жизнь где-то книжек шесть", "Я не люблю читать, я больше люблю писать", "Из русского кинематографа видел "Жмурки", "Мне приходится изобретать новые слова, потому что мне не хватает существующих". Пиздец. Если бы не было этих ребят, их стоило бы придумать.

Вспомнилась старая песня с припевом "Ты беременна, но это временно" и как певица ртом этой песни рассказывала о серьёзном социальном подтексте. Вот эти рэперы тоже на серьёзных щах про подтексты в хуях и шмарах. Их тоже не позовут на сборный будущий сборный концерт типа "Дискотека 2010-х", потому что не вспомнят как звали.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63626.66
ETH 2640.26
USDT 1.00
SBD 2.75