Let me introduce myself ... или я - это я!

in #ru8 years ago (edited)

Всем тем, кого я не знаю, 

но кто уже читает мои мысли, 

благодаря изобретению такой удивительной штуки, как интернет - ПРИВЕТ! 


А если быть точнее, привет из Петербурга, от Марины Абаджевой, обычной русской женщины тридцати лет, любимое занятие которой - это сочинять сказки. 

Не то чтобы я писатель, но почти. Работаю редактором детского журнала "Ухтышка", пишу стихи, сказки, рассказы, пьесо-попытки, сценарии короткометражных фильмов и прочие буквенные сочетания. Всё это (кроме журнала, он настоящий, выходит по всей России!!!) я успешно складываю в стол. 

Не то чтобы я взрослая, но уже дважды мама. Ращу двоих смышленых и забавных человечков. Дети мои, Тимур и Кирилл, часто будут появляться здесь в виде самых разных историй, высказываний, событий и бесконечных размышлений.

Не то чтобы я знаю, зачем я всё это пишу... Но если спросить у самой себя - зачем я здесь? Отвечу так: чтобы поделиться всем тем, что вокруг меня. Потому что ВСЕГО этого так много, и оно это ВСЁ так прекрасно, что просто невозможно не поделиться!
 

И начну сразу. Моё самое последнее, и до сих пор меня не отпустившее, открытие – это создавать. Просто создавать! Безо всяких усложнений и объяснений. Вдруг, мне показалось, что в жизни самое главное – это создавать. Неважно что: статью, горшок из глины, чистоту вокруг себя или внутри, научное изобретение, новую страницу романа или просто бумажный кораблик… Главное – это создавать, не сидеть на месте. Ведь жизнь – это бесконечное движение, в котором человек – это возможность чего-то большего, чем просто сон и еда. Каждый человек – это создатель! Только вдумайтесь, вы – создатель! Чего-то такого, чего раньше, до вас, ещё никогда не было. А даже если было создано кем-то другим, это совсем не то, потому что было создано кем-то ДРУГИМ!
Человек неповторим и нет на свете двух одинаковых горшков, вылепленных из глины руками.
 

Поэтому я и осмелилась создать сегодня, в этом пространстве, в такое позднее время, пусть маленькое, но своё – новое и неповторимое.
 

С уважением,
Дочь всего того, что вижу, слышу и ощущаю.

Sort:  

Добро пожаловать в нашу секту! )))

спасибо! разбираюсь)

добро пожаловать. Буду заглядывать к вам и читать новенькое. И вы заходите ко мне. Далеко не все мои записки хороши, но кое-что можно выбрать

спасибо, уже читаю ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66709.93
ETH 3505.67
USDT 1.00
SBD 2.71