Что останется после меня спустя две тысячи лет? Или: моё бессмертие на Steemit

in #ru8 years ago

 1 

Ч т о? 

Ч т о? 

Ч т о останется   п о с л е    м е н я?  

Что бы я хотел оставить после себя??  

Вы спрашиваете: что бы я хотел оставить после себя? Чтобы через две тысячи лет кто-то вдруг смог обнаружить нечто... нечто такое, что останется после меня? Что-то самое важное. Что-то самое важное во мне, обо мне, для м е н я?     

Я ВСЕГО СЕБЯ хотел бы оставить после себя! Всего себя! Понимаете? Всего целиком. До последней клетки. До последней мысли. Всё, что я вижу, чувствую, знаю - я бы всё это хотел оставить после себя, понимаете? Ухо, горло, нос...что там ещё у меня есть? Рёбра, руки, ноги, волосы, ногти, живот, кожа… Всё, что есть - целиком. Впечататься в этот мир, врасти в него, остаться в нём, здесь, навсегда. Я только этим и занимаюсь с утра до вечера: я пытаюсь врасти в этот мир, впечататься в него, остаться здесь навсегда. Я сплю, ем, хожу по улицам, смотрю по сторонам, снова сплю и снова ем, разговариваю с кем-то, звоню, знакомлюсь, женюсь, делаю детей, работаю, чтобы накормить своих детей, тружусь в поте лица, кормлю их, ращу – потому что дети – это главное. Главное, чтобы они не умерли! Они ни в коем случае не должны умирать! Им просто запрещено умирать! Они должны расти и жить, чтобы потом тоже родить своих детей, чтобы те – потом тоже ели, спали, ходили по улицам, знакомились, заводили новых жён и новых детей… Я всем этим занимаюсь, чтобы врасти в этот мир, впечататься в него целиком, чтобы остаться здесь целиком, чтобы всего себя после себя оставить ЗДЕСЬ.    

Или что? Получается, это что - всё зря что-ли?! Просто так? Бессмыслица? Получается - вот это всё - ВСЁ ЭТО - зря? Пыль? Пустота? Просто так? Я тут карачусь, понимаешь ли, впахиваю с утра до вечера, терплю всё это говно, уговариваю себя потерпеть ещё немного, что будет легче, что всё не зря, что всё ещё будет ... ещё денек протянуть и будет хорошо, станет легче… пытаюсь как то себя взбодрить, обнадёжить, обмануть, что все не зря... А оно, что это? Это что оно всё зря? Всё это? Раз и готово? И меня больше нет... Вот я есть - а потом, хлоп, - и вот меня нет? Вот так просто! Ничего не осталось? Ничего нет? Ничего? Н И Ч Е Г О.    

Только кости. Потому что они хорошо хранятся, они могут пролежать долго. Кости… Обычные кости – соединительная ткань, составная часть скелета, кальций и белок, обычные кости. М о и   к о с т и! Быть может, кто-то найдет их через две тысячи лет... откопает, железной лопатой, прямо из земли... у себя во дворе или участвуя в каких-то археологических раскопках… Да, может быть, кто-то найдёт мои кости через две тысячи лет? Может быть, кто-то найдёт хотя бы мои кости? Просто кости. Всего лишь на всего! Такая мелочь! Какой-то человек через две тысячи лет будет копаться в земле и откопает кости, железной лопатой! Он даже не закричит, не удивится. Просто достанет из земли кусок кости и станет его  рассматривать… в контейнер там положит или выбросит. Просто кости и больше ничего! Откопает! Через две тысячи лет! Железной лопатой… Горстку костей, МОИХ костей! Через две тысячи лет. Будет ЖИТЬ, копаться в земле, и найдёт там мои кости! Да что бы ты сдох!!! Что бы ты подавился моими костями, понял? Чтобы они поперёк горла у тебя застряли! ЖИВЁТ там, через две тысячи лет и копается в земле железной лопатой! Ищет. Роется. Ты чего роешься? Тебе больше заняться нечем? Что ты там всё ищешь? Всё никак не можешь найти, успокоиться. Всё думаешь – найдешь что-то невероятное, раскроешь какие-то великие тайны, секреты, совершишь научный прорыв! Капаешь, роешь землю… День роешь, месяц, год… а потом - хлоп, и наткнулся на что-то твёрдое! Думаешь, останки мамонта? Или внеземные цивилизации? Ну, на крайний случай горшок какой-нибудь там, в музей продать… Ты на МЕНЯ НАТКНУЛСЯ! Слышишь? НА МЕНЯ! И положил в контейнер МОИ КОСТИ…или вообще выкинул. Это МОИ КОСТИ! Слышишь! Мои кости! Не трогай мои кости! Кто тебе вообще разрешил их трогать? Кто вообще тебе разрешил в чужих костях рыться?! Брать их… Я НЕ СОГЛАСЕН! Я не хочу, чтобы кто-то находил мои кости…. Через две тысячи лет. Мои кости.    

5  

Хм, а что? Было бы прекрасно… просто замечательно! Если подумать… если бы кто-то вдруг раз и нашел, вот так случайно, откопал бы железной лопатой в своём саду горстку моих костей... через две тысячи лет!  Это было бы не плохо… Может даже и хорошо. Вот так честно. Признаться себе… без пафоса… просто честно ответить на вопрос – а ЧТО я ещё могу оставить после себя? Да, ничего! Кости – это самое БОЛЬШОЕ, что я могу оставить после себя, настоящее! Это реальность. А что? Кости - это вещь. Отличная вещь! Из костей можно делать, мастерить что-нибудь… игральные кубики или бусы... или выточить фигурку слона и поставить её на шкаф, пусть украшает дом... Нет, или даже что-то полезное? Например, расческу… или подставку под горячее?! Да! Точно – подставку под горячее! И ставить на неё горячие кружки с чаем, и беречь свою новую красивую дорогую мебель.    

Было бы очень здорово, если бы кто-то нашёл мои кости… Пил бы чай холодными зимними вечерами, смотрел бы в своё окно, улыбался бы своим спустядветысячилетним мыслям и ставил бы свою горячую, раскаленную от кипятка кружку прямо на меня. И мне бы становилось тепло. Очень тепло. Спустя две тысячи лет.   

7

Но с учётом развития технологий, скорее кто-то найдет не мои кости в земле - а этот пост на Steemit.
Привет тебе - спустядветысячелетний кто-то ;) Что ты тут ищешь? Думаешь, найдешь здесь что-то невероятное? Что-то уникальное? Что-то, чего ещё никто и никогда не находил? Ты зачем в чужих мыслях роешься?! Кто тебе вообще разрешил?! А?! Ты сейчас в моих мыслях роешься, это мои мысли, МОИ МЫСЛИ!...

и так до бесконечности.

Бессмертие в сети.


Sort:  

Вы там как? )

там - это смотря где)
в целом - не_плохо

Congratulations @daughter! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Happy Birthday - 1 Year on Steemit
Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Congratulations @daughter! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66945.54
ETH 3515.79
USDT 1.00
SBD 2.71