из мира покемонов часть 1 (может и последняя)

in #ru8 years ago

Друзья! Хотел бы с вами поделиться небольшим наблюдением!

Я так понимаю покемонохайп, автором которого является чудовище ниже :

кардинально отключает сознание корпоратов. Я не хочу писать про рокетденьги или же страховку от Сбербанка для покемона (хотя страховка еще куда не шла). Хочу просто поделиться личным диалогом c представителем ретейла:

Представитель Сети (ПС): нам нужен покемон

Я: это только лояльность, идея конверсии как бы не совсем очевидна

ПС: но есть сбер и рокет

Я: ну сбер еще куда не шел. но опять же покемон кейс - это не более чем лояльность. Давайте может умного бота запилим. Реально умного. Или займемся вашей рентабельность - есть отличное решение в low code platform, а это уже реальные деньги.

ПС: нет, нам нужен покемон

вот... остается добавить, что я попросил включить нас в отбор если  реально будет заказ на покемона.

Повысить эффективность бизнеса посредством хорошего IT продукта, как оказалось вещь не совсем интересная. 

#ru

Sort:  

Не совсем врубился в суть написаного

суть в том, что покемон + корпоративный клиент = конверсия неоднозначная. Давайте пофантазируем, у вас есть геолокация и покемоны. Как Вам поднять конверсию? Можно попытаться поднять лояльность или узнаваемость...

Просто не совсем грамотный, с моей точки зрения, руководитель, что-то где-то прочитал, и подумал, что "О! Себе хочу я Пикачу!". Ну, вроде как у всех есть, и у нас будет. Чтоб искали. А понять то, что если люди ищут покемона (опустим смысл этого безумия), то им пофигу где он - в туалете или в ресторане... Короче, хотим быть в тренде. И неважно зачем.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57346.65
ETH 3107.45
USDT 1.00
SBD 2.40