Method, Гель для душа для мужчин, можжевельник и шалфей

in #ru5 years ago

23 февраля уже близко, но еще можно успеть купить подарки)))




Гель для душа Method позиционируется как мужской, но и мне такой хвойный запах елочки - можжевельник и шалфей - очень нравится.

Причем запах здесь не дешевого одеколона, прямо дорогой элитный аромат!

✅ Гель для душа с ароматом можжевельника и шалфея:
Method, Гель для душа для мужчин, можжевельник и шалфей, 18 ж. унц. (532 мл)



Очень стильная упаковка! И цвет удачный - мокрого асфальта.

Я этим гелем тоже пользуюсь, хотя муж мой любит продукты, специально предназначенные для мужчин, поэтому гель свой бережет и мое пользование им не одобряет))))

Гель дает хорошую обильную пену, причем достаточно маленького количества, смывается без пленки, отлично отмывает.

Не содержит парабенов, фталатов и не тестировался на животных.


Благодарю за использование моего реферального кода EKA275.
Он дает скидку 5% на любой ваш заказ, а на первую покупку - 10%!.
Для получения скидки введите в корзине мой код или просто нажмите на ссылку >>> ЗДЕСЬ


Я в инстаграме @katya_greenblog
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 68152.98
ETH 3536.22
USDT 1.00
SBD 2.86