Набор FACIAL MASK MATES для ухода за лицом, EcoTools

in #ru6 years ago



Раньше, я, как и большинство девушек, наносила маски на лицо пальцами и также умывалась. Пока однажды ко мне не пришел этот чудный набор от EcoTools и теперь уже больше трех месяцев мы с ним неразлучны.

Набор FACIAL MASK MATES специально разработан для ухода за лицом в домашних условиях.

До 13 февраля скидка 10% + 5% по реферальному коду

EcoTools, Спонжи для лица, 4 предмета

В комплекте:


  • одна кисть для нанесения масок (сыворотки, крема и т.д). Кисть разработана с использованием мягкой плоской щетины, чтобы равномерно наносить кремовые, гелевые или глиняные маски для полного покрытия без каких-либо загрязнений. Это невероятно удобно, приятно и расходуется меньше средства чем наносить пальцами.

  • 3 губки для удаления маски, скраба, косметики или просто умывания. Спонжи EcoTools жесткие, изготовленные из натуральной растительной мякоти, качественные с долгим сроком эксплуатации. Можно легкими движениями не надавливая губкой, бережно смыть маску с лица, в обратном случае вы можете получить эффект пилинга, если слегка надавливать губкой по коже, приятный такой массаж лица шеи и зоны декольте.


В общем я просто кайфую от этого набора и считаю, что он должен быть у каждой девушки, по истине полезная вешь!

Отлично подойдет в качестве подарка!

Мой код VVG523 даст скидку 5% на всю вашу корзину
Спасибо всем, кто использует мой код
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 63862.88
ETH 2754.56
USDT 1.00
SBD 2.64