Every Man Jack, Дезодорант с ароматом сандала

in #ru5 years ago

Мужской натуральный дезодорант с благородным и уютным запахом сандала, возможно, не для спорта, но для повседневности - вполне отличный.

Every Man Jack, Дезодорант с ароматом сандала, 3,0 унции (88 г)





Я фанат сандала, у меня от этого аромата повышается настроение. У меня есть сандаловые палочки, мои парфюмы всегда имеют нотку сандала, я люблю эфиры сандала. Угадайте, чем должен пахнуть мой муж?)

Вообще он у меня не из потливых - поэтому дезодорант ему вполне подошел. Свежесть "доживает" до вечернего душа - другого от натурального дезодоранта ждать не стоит. В составе - экстракт хлопка и гамамелис виргинский, экстракт лишайника, эфирные масла сандалового дерева. Дезодорант не содержит алюминия, парабенов, фталатов. Почему-то "натуральность" стиков ценят обычно девушки, но мой мужчина тоже проникся. Вообще, всем должно быть важен состав средства, которое вы наносите каждый день очень близко к лимфоузлам. Это важно.

Запах (почему я его взяла): отличный, ненавязчивый, свежий, благородный. Я не сказала бы, что он очень брутальный (не люблю такое), скорее унисекс. Будем брать еще.

Код HEK614 дает скидку 5% на всю корзину. Отличных покупок!
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67873.49
ETH 3528.53
USDT 1.00
SBD 2.80