Любимый лосьон от Aveeno

in #ru6 years ago

***До среды этот лосьон можно купить со скидкой 10% + 5% скидка по реф.коду

У моего сынишки с рождения признаки дерматита. Зимой кожа сохнет, шелушится. Раньше покупали в аптеке доругущие эмоленты, пока я не встретила ЕГО.





Aveeno, Для детей, ежедневный увлажняющий лосьон, без запаха, 18 жидких унций (532 мл)

Действие этого лосьона меня лично впечатлило, по-этому с 2017 года это моя постоянная покупка.

Зимой и у меня руки очень сохнут, трескается кожа на пальцах, и этот лосьон меня спасает. Использую его и на все тело после душа.

Лосьон без отдушек, запах вообще нейтральный. Без фталатов, без парабена! Так же не содержит стероидов и аллергенов.

Содержит натуральный коллоидный овес.

Единственное, что меня смущает — это диметикон. Не знаю насколько это плохо или хорошо. Но знаю одно — лосьон реально помогает! Сухость проходит, трещинки затягиваются!

Буду благодарна за использование моего реф.кода, который дает скидку 5% на всю корзину NAS3227.

Будьте здоровы!

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 63968.11
ETH 2756.38
USDT 1.00
SBD 2.66