Sort:  

Нормально, только после BTC halving наступили не самые лучшие времена для этого бизнеса, а кроме биткоина и выбирать почти не из чего:

  • годовые контракты на ETH рискованы из-за неопределённости со сроками перехода Ether на POS, что после этого будет добывать купленный hashrate не понятно.
  • остаются пожизненные скриптовые контракты у OXBTC (выплаты в LTC)
    и HashFlare (выплаты в BTC), хотя курсовые движения LTC и других скрипт монет внушают мало оптимизма.

Есть смысл последить за Genesis Mining, они активно обновляют оборудование, могут возобновить продажу X11 контрактов на ASIC'ах.

Из упомянутых компаний наибольшее доверие у меня вызывает именно Genesis. А кроме этих трёх я вообще никому не доверяю.

Заслуживает доверия еще https://www.hashnest.com Более прозрачного проекта облачного майнинга я пока не встречал ) и даже снял ролик с детальным разбором

мне не нравится, что у Genesis как правило самая низкая доходность, какой контракт не возьми... Из сервисов обл. майнинга больше всего нравится bitminer - там представлено все виды мощностей (sha, x11, scrypt, ETH) и при этом цены самые низкие

Я же не писал, что все скамы. Я написал, что чаще всего скамы. Даже, если Вы найдете надежный проект, то должны учитывать риск того, что бизнес-модель проекта может не сработать даже при самых благих намерениях. Если Вам интересен майнинг, то почему бы не майнить самостоятельно? Если интересны инвестиции, то почему бы не вложиться напрямую в крипту? Ведь при облачном майнинге Вы в любом случае напрямую зависите от цены на валюту? Получается, что Вы берете на себя два риска одновременно: риск выбрать неудачный проект и риск падения цены на валюту.

не могу не согласиться, насчет майнинга самомостоятельно, на своем оборудовании ) ...но как отдельное направление инвестирования и для диверсификации облачный майнинг (в надежные проекты), на мой взгляд все-таки сгодится

К сожалению, отношусь плохо. Чаще всего это скамы. Возможно, есть люди с благими намерениями, но в силу высокого риска этого бизнеса обеспечить реальную прибыль инвесторам очень сложно. Если Вы хотите инвестировать, то инвестируйте в криптовалюту или децентрализованные проекты. В том и состоит крутость проектов на блокчейне, что здесь все прозрачно и Ваши деньги невозможно увести.

нет, ну разве такие проекты, как hashflare или genesis-mining можно отнести к скамам?.. Я же не про хайпы, а именно об облачном майнинге на реальном оборудовании

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66946.15
ETH 3488.47
USDT 1.00
SBD 3.22