Мы и наши зубы

in #ru6 years ago

Сегодня, на остановке троллейбуса я видела девушку с красивой фигурой, голосом (она беседовала с подружкой), шикарной кожей, но когда она повернулась ко мне лицом, разочарование мое было достаточно сильным.

Да, зубы очень сильно влияют на первое впечатление, которое оно производит на других. Конечно же, человек с белыми, ровными, красивыми зубами сразу располагает к себе.Такие зубы считаются образцом красоты.
3480-2.jpg

Но не везде. Например, в Японии, считаются красивыми искривленные зубы. Многие японки специально обращаются к стоматологам, чтобы усилить кривизну своих слишком прямых зубов.

Кстати, японские же ученые, изучая образ жизни 14000 японцев вывели следующие полезные советы:
1.Необходимо ежедневно выпивать кружку какао, которое содержит вещество,
препятствующее разрушению зубов.

  1. Зубы необходимо чистить 3 раза в день, как минимум. Это позволяет избавляться от
    лишнего веса.
  2. Регулярно принимать кальций - крепкие зубы залог хорошей памяти.

Интересный факт - в Древнем Риме у патрициев были специально обученные рабы для процедуры чистки зубов!

источник изображения

Sort:  

Я выбрал oral b oc20 oxyjet 3000 https://irrigators.com.ua/ru/zubnye-centry/zubnoj-centr-oc20-oxyjet-3000-oral-b-professional-care-7-nas для ухода за своими зубами. Ни разу не пожалел, и навсегда отказался от обычной щетки

Вот хороший ополаскиватель для ваших зубов https://filzor.ru/news/kakoy_opolaskivatel_dlya_polosti_rta_luchshe_reyting_2018/ Мне все понравилось. Тут много всего для себя найти можно, так что почитать это дело я вам советую самим

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66052.74
ETH 3320.33
USDT 1.00
SBD 2.69