Всем привет Steemians-RU!! Теперь я с Вами и это моя история...

in #ru8 years ago


Меня зовут Андрей и я рад присоединится к первой децентрализованной социальной сети Steemit! Меня эта идея очень вдохновила и порадовала. Не так давно мы с друзьями рассуждали на эту тему так: В мире много талантов и энтузиастов, которые делают полезные вещи и должны быть вознаграждены за это! Начинающие музыканты, дизайнеры, блогеры, художники, изобретатели и многие другие талантливые люди, делающие наш мир лучше и интересней. Я всегда поддерживаю своих любимых исполнителей (я люблю jazz, hiphop jazz, jazz pop и все что с ним связанно…), покупая их альбомы. Я таким образом реально оцениваю их труды и рад, что могу это делать! Поэтому я считаю, что Steemit – это революция в интернете!
Я родился в России, в центральной Сибири, город Красноярск, Красноярский край
Это здесь! (это карта России, а не мира =)))

Здесь прекрасная природа и живут замечательные люди.
И да!! Медведи среди нас! =) Но только в таком виде=)

Я очень люблю активный отдых, поэтому вот Вам немного фотографий наших замечательных мест. В основном это устье реки Мана и Красноярские горы. Эти места ближе всего для отдыха, а так конечно их здесь масса: три Горнолыжных склона с несколькими трассами, бесконечное количество озер и рек, а если дальше от города, то еще больше... Здесь есть чем заняться!







И конечно Баня!)))


Я много путешествую и очень это люблю… Открывать новые для себя страны, знакомится с людьми. Я буду обязательно делиться своими впечатлениями от путешествий с Вами. Я очень уважаю культуру и историю разных стран, может поэтому мне легко находить язык с людьми разных национальностей и конфессий. Около года я прожил в Тайланде, на острове Пхукет. Это замечательное место! Я вам очень советую съездить, только кроме с мая по август. В это время здесь сезон дождей и для любителей солнечных деньков и купания - это время вряд ли подойдет. Мне так круглый год нравилось))) Там можно найти для себя массу развлечений и занятий! ;) Спорт: отличные кемпы по Муай-Тай (профессионального типа и для новичков), тренера супер внимательные ребята; Мотокросс, дельтапланеризм, яхтинг отличный (с 5 декабря стартует Королевская регата) и т.д.



Здесь прекрасные закаты и восходы…




Почти месяц я прожил в Гон-Конге. Удивительный город. Поражает своим технологическим и архитектурным прогрессом, ну и конечно Экономикой))





Как и ОАЭ, Дубаи. Об этом можно вообще отдельно писать))

Веселый Араб из Саудовской Аравии. Они ездили на песочного цвета джипе, как из фильма с террористами - прикалывались)))) фото тут А то мне кажется фотографий и так в посте получилось многовато. Просто мне проще показать)))))

Мне дорого Ваше время =) и я не буду здесь писать о всех местах, в которых я побывал. Для этого я обязательно посвящу отдельный пост, может и не один. Чтобы делится с Вами миром, который вижу Я ;)
Я женат! Мою жену зовут Наиля. Я самый счастливый мужчина на свете!

Она красавица и мое бесконечное вдохновение!

Мы вместе уже 5 лет и скоро в нашей команде будет пополнение ;) Вы знаете, я не зря сказал «команда». Потому что я считаю, что семья – это именно команда. Этому можно посвятить целую тему…

Живем мы в столице Казахстана, город Астана. Это удивительный город! Его не зря называют центром Азии. Здесь потрясающая архитектура, я Вам покажу ее… Для этого я вообще отдельный блог собираюсь сделать, в Казахстане есть на что посмотреть. Эта страна со своей очень богатой и древней историей. Здесь вместе уживаются люди абсолютно разных национальностей, этим и славится Казахстан. Свой толерантностью и уважением к другим людям и их культуре. Казахстанцы очень дружелюбный и гостеприимный народ! Если вы когда-то будете здесь, то вы всегда будете сыты ;) Очень!!
Если говорить о моих увлечениях, то я очень люблю заниматься спортом, путешествовать, как вы уже заметили и писать (в основном стихи, думаю я поделюсь с Вами. Тем более интересно, на сколько они могут понравится людям. Steemit – прекрасный инструмент проверить это!). Последнее время я много времени посвящаю криптовалюте, технологии Блокчейн и смарт-контрактам Эфириум. Участвую в стартапе, который произведет революцию в мире Гемблинга, это будет первая в мире игровая платформа на смарт-контрактах Эфириум.


Об этом я Вам еще расскажу, сейчас идет подготовка к запуску. Вообще, когда я узнал о биткоине и начал подробно изучать эту технологию – меня просто засосало!))) Это действительно важное и очень значимое изобретение для всего человечества. Я думаю, что по своей важности, эта технология стоит одном месте с интернетом. Когда я понял, какие возможности она открывает для любого человека, не в зависимости от его географического расположения и политической обстановки (вы знаете, наверное, что многие люди вообще не имеют доступа к банковской сфере услуг и прочим финансовым инструментам) – меня еще больше вдохновила эта идея. Именно поэтому я надеюсь, что здесь будет много полезного и качественного контента относительно этой технологии. Здесь! В Децентрализованном сообществе.
В общем вы поняли, что мне есть чем поделится с Вами)))

Я всем желаю добра, хорошего настроения и удачи!
Мои контакты в соц.сетях:
VKontakte
FaceBook
Google+

Sort:  

Класно !!! А я вот не могу себе этого позволить. Но ничего жизнь продолжается...

Не плохо живешь

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63248.94
ETH 2576.33
USDT 1.00
SBD 2.85