Новый интерфейс Голос

in #ru7 years ago (edited)

После обновления интерфейса в Голос стимовский интерфейс кажется совершенством дзен, отдыхают глаза и мозг. Кроме того, тут у меня ни разу не было глюков с публикацией комментариев, ничего не тормозило и не приходилось перезагружать страницу.

Всё больше складывается ощущение, что разработчики голоса не слишком серьезно относятся к культуре разработок и внедрения обновлений. Можно ведь обкатать сначала, протестировать на наличие багов. Я думаю, что много людей согласится поучаствовать совершенно бесплатно.

Sort:  

Да ладно жаловаться, норм работает, баги допилят, без них не бывает

Я не жалуюсь, а констатирую то, что Голос местами глючит, а разрабы недостаточно ответственно подходят к работе. Сервисные сообщения должны быть на русском все, будь то предупреждение о том, что на твой телефон отправлено смс или что какие-то проблемы с транзакциями. Это момент серьезности.

Бывает такое, что меня просят перевести шаблон какой-то на русский язык и я лезу в каждую щель там малейшую, чтобы всё было по-русски от и до. Не думаю, что это я неправильный, для меня это уважение пользователя и признак скрупулезного серьезного отношения. Перфекционизм епт это лучшее качество разработчика. Конечно, баги это нормально, без них никуда, что-то может выползать, но не так же, что очевидные моменты не проверены.

На хера делать английский интерфейс и запиливать его до тех пор пока ты не убедился, что он работает как надо? А он не работает как надо. Какой смысл торопиться, проверь сначала.

Сходи затести как работает английский интерфейс на голосе. Внимательно полазь и проверь. У меня часа не ушло на то, чтобы баги полезли со всех щелей.

Как же долго я искал Вас всех, рускоязычные пользователи голоса.

А мне кажется, что ребята стараются, как могут! Просто могут не всё=))

То, что они стараются я не сомневаюсь, я высказал своё мнение с точки зрения разработчика. Я стараюсь по максимуму проверить всё, прежде чем отправлю пользователю. Косяки появляются от невнимательности, от спешки, а ещё при подходе "и так сойдет".

Жаль, если это так и есть. Думаешь в этом русское "авось" виновато?

Как предположил, Горох, проблема либо в разработчиках, либо в управлении, но в конечном счете в управлении. По идее должны быть тестеры, которые отлавливают баги перед запуском. Проблем отдельно оболочку запустить и проверить как она работает нет никаких. Конкретных ребят программистов я не обвиняю ни в чем, под разработчиками подразумеваю все отделы, которые участвуют в разработке. Возможно, что не правильно организован процесс. Все ребята по отдельности могут быть талантливыми и трудолюбивыми, но если неправильно ими управлять результат может быть не самым лучшим.

Децентрализация, ети её через коромысло=)) Я помню Вик, даже когда ботов своих делал, всегда предлагал их потестить сначала.

Мне кажется, что разрабы просто очень торопятся до Голосфеста управиться=))

Вполне возможно, что на них давят. Если так, то им не позавидуешь. Это очень сильно выматывает и бьет по нервам.

Я поэтому после сокращения с последней работы никуда не тороплюсь устраиваться. Хватило мне этого давления по горло в своё время=))

Очень хорошо понимаю, весной этой так напряженно было, что разок даже сорвался на ровном месте просто от усталости.

Работают люди... по крайней мере не забросили. Не так плохо.

Конечно, тоже факт, хоть и в утешающие не годится. Возможно дело в том, что штата не хватает.

Значит время продать токены и нанять новых спецов. Не сейчас возможно, а чуть позже. Когда всё восстановится после спада на рынке.

Да, надо что-то менять в подходе, потому что может появиться конкурент с более серьезным подходом и более быстрой эволюцией и за ним просто не будет времени угнаться.

подпишусь под каждым словом. тут все лучше

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 64166.71
ETH 2765.60
USDT 1.00
SBD 2.72