Poloniex продолжает скамится. (от fyrstikken)

in #ru7 years ago

Сегодня утром застал пост @fyrstikken, о том что биржа Полоникс или Poloniex продолжает скатываться в редкое невозмутимое ущелье со скамом. Вот прув


Казалось бы, причем тут злой викинг?

fyrstikken написал о том, что

Это невыносимо возмутительно заставлять клиента ждать 40,60 или 90 дней, как вы парни делаете. Поэтому теперь я буду торговать OTC. Не ожидайте каких-либо депозитов с моих линкованных аккаунтов в будущем. У вас был шанс, но вы его просрали потеряли, скажите пока вашим самым ценным клиентам, потому что мы не хотим к вам возвращаться.
С Уважением,
@fyrstikken
P.S. Учитесь у Bittrex или у Cryptsy. На ваш выбор.
Идиоты

Фраза идиоты порадовала, т.к. не просто так :)

Примерно две недели назад, первая весточка была получена от @jerrybanfield в его посте о том, что биржа Полоникс дает первые сигналы скама. Первый пост выглядел так, второй пост выглядел уже иначе, с намеком на скам. Цитирую:

Is Poloniex near the breaking point?
With what appears to be thousands of customer complains piling up, incredible lag in the interface, verification requests pending for weeks, and what we have seen recently with the STEEM and SBD deposits being disabled, it appears Poloniex may be heading for at least a temporary crash or extended period of offline maintenance because they are overwhelmed to the point of near inability to function.

И вот еще:

Stories from customers are already all over Steemit about Poloniex deposits and withdrawals not going through for months now. Either Poloniex is going to get things together or a straw is going to come along that will break their back causing a temporary or perhaps permanent disaster.

В своем посте о децентрализованных биржах я в кратце упоминал, что Этот момент стоил мне потери части капитала, поэтому я начал искать решения и к счастью быстро их нашел! и поэтому я поступил на мой взгляд разумно В результате купил альткоины и вывел

Я специально дословно скопировал что писал. Да, сказано было мало но по делу. Честно говоря сказано было мало, потому что очередной раз, когда спотыкаешься и со всего маху целуешь лицом асфальт (терпишь неудачу) - хочется чтобы об этом знало как можно меньше людей. Наверно потому что психология работает и никто не хочет показывать свои какие-то неудачи.

Так вот о чем я. Если брать во внимание посты двух китов на текущий момент и мой маленький пост, то картинка как бы становится все хуже. Не знаю кто там остается торговать, в том Полониксе, но результаты явно показывают что люди уходят оттуда. Куда? В разные места. Я больше чем уверен что на тот же BitShares тоже немало народу ушло:


Этот график тому подтверждение

Поэтому если у Вас там есть капитал и вы не хотите его потерять - поменяйте биржу. Хотя бы временно. Это может сэкономить вам немного денег.

Если возникает вопрос: "Какими альткоинами выводить?"
Ответ будет одним из: Litecoin, Ripple, BTS .. можно даже Steem использовать, комиссия у стима кстати афигенна. При переводе любой суммы - 1 цент. Вау. Единственное, до хардфорка HF20 цена на него будет нестабильна. После выхода может подрасти. Steem надо рассматривать как долгосрок. В краткосроке я бы не рекомендовал пока что.

BitShares сейчас на рынке крупных игроков выглядит примерно так:

Потому что есть куда расти, клиенты понятное дело не все идут туда, но рост очевиден. Что же касается Полоникса то тут фраза в тему, которая влетела мне в голову 15 минут назад: "А вообще я котиков люблю, но только не когда они лысые!"

Лучше наверно даже и не скажешь!

Как-то так. Подписывайтесь если вдруг что.

Steemit: Coar

Sort:  

Если Poloniex соскамится, то деньги потеряют даже те кто их там не хранит. На Poloniex одного эфира на 1млрд$ и скам будет посерьезнее чем MTGox.

Это они отхапают кусок до первого крупного взлома. После взлома могут и частично захватить рынок.

Главное что бы остальные биржи были на плаву

А что случится если это будет не так?
Полоникс была одной из лучших бирж последние 4 года точно. У нее есть и объемы и дизайн приятный. Даже раньше люди закрывали глаза на тот факт что там поддержка не ахти.

Но сейчас уже другое тесто. Я не отрицаю той возможности, что ситуация может улучшится. Но и не отрицаю возможного ухудшения ситуации.

Время покажет как говорится, но когда оно уже покажет, будут потеряны миллионы капиталов.

Отличная статья. Спасибо.

Спасибо что читаете.

Всегда пожалуйста, я тоже сомневаюсь что полынь соскамится, но те небольшие активы с нее вывел. Спасибо еще раз.

Скажите честно, вы получаете деньги за продвижение децентрализованных бирж, в частности Рудекса на Битшарес? Так как явно прослеживается эта нить. Полоникс всем отвечает, пусть прикладывают скрины у кого сколько отжали

Я ничего ни от кого не получаю. Где какая нить прослеживается вам виднее. Рудекс я приводил в качестве примера. Мне ближе BitShares или OpenLedger по восприятию интерфейса.

На счет отжали никто ничего не говорил. А вот о том что суппорт МОЛЧИТ - скринов хватает. Даже в этом посте по ссылкам пройтись если. Мне лень искать ВСЕ сообщения. Но то что суппорт там работает через жопу я давно знаю. Ни одну проблему невозможно решить!

Потому как когда возникает проблема - нужен ответ от поддержки. И когда ответ идет от поддержки 2 месяца - то какая это нахй поддержка? Если тебе лень было тыкнуть первую ссылку - то вот на тебе:

А теперь представь, что-то пошло не так, например завис твой капитал где-то. Из-за какой-то ошибки. Ты такой в поддержку поэмы пишешь а в ответ тишина. Как тебе такое развитие событий?

Вопрос - как можно решить проблему, если элементарно нет ответа от поддержки?

Мне не лень было перейти по ссылке и там только обрезок скриншота безе сути вопроса, что куда переводили, сколько и так далее

Моего скриншота, как мне выводили тестовые переводы не достаточно?


А вот скриншот поддержки. Тиккет висит 14 дней.
Я отлично понимаю тех у кого он висит почти 2 месяца!

Вы думаете что скам полыни маловероятен?

Маловероятен

За последние пару недель наблюдал такие скачки на бирже ... волосы дыбом вставали ))

Даже не заводил аккаунт на Полониксе)

Жаль здесь нельзя минусить.. Ибо задолбали подобные нытики.. Пора бы уже понять, что чем крупнее биржа, тем больше нытья и помоев в ее сторону.. Так устроен мир.. к сожалению..

Можно. Где аргументация?

Во-первых, сам поло признал что у них *опа с саппом твориться.. Во-вторых, хоть они и не отвечали на тикеты, но проблемы решали.. А этот флудер-драмаквин на которого ты ссылаешся устроил "плач ярославны".. И что, теперь, из-за каждого нытика везде трубить - СКАМ!!1 ?

Ну так если компания, получающая на одних только процентах миллионы долларов - не в состоянии нанять суппорт то в чем дело? Я думаю 4-5 человек решили бы проблемы. Нет? 10 точно решили бы. Что мешает нанять?

Ты вообще не понимаешь о чем я писал выше. Ибо если бы я попытался вывести свои деньги в тот момент ПОЛНОСТЬЮ, то они зависли бы в статусе ERROR. 2500 баксов это не 10 баксов как у школьников. Но блять почему я должен ждать ответа от суппорта??? Это не уважение к клиенту. Чтобы они там не решали.

А кто торговал на полониксе во время тормозов?Когда биржа не могла обработать все запросы!?? Децентрализованная биржа просто необходима. И это не обсуждается.

Децентрализованные биржи конечно же войдут на рынок и отхапают кусок. Однако до скама Поло еще рановато

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 64261.31
ETH 2787.80
USDT 1.00
SBD 2.66