Как имея 100 тысяч долларов - заработать миллион? Ответ

in #ru4 years ago

Интересный вопрос правда? Возможно ли такое?
Давным давно я начал свой эксперимент на эту тему.

Все началось с того момента когда я узнал об опционах. Сейчас конечно же я говорить буду НЕ О БИНАРНЫХ опционах. Боже упаси.

Опцион - это право, но не обязанность купить актив по цене Х через определенное время Y.

Все бы ничего но торговать на биржах США нет возможности. Кхм. Закон моей страны, не позволяет физическим лицам заниматься инвестированием. Рука-лицо..

Найдя настоящие брокерские компании (а не какие-то там кухонные форекс конторы, которые разоряют клиентов) я начал свое знакомство с терминалами различных компаний.

Если вас интересует список брокерских фирм, у которых вы с вероятностью 90% не сможете открыть счет - то вот он по ссылке.

Первая компания была TDAmeritrade. После пресловуто-убогого MT4 она мне казалась очень непонятной и сложной. У меня неделя ушла на то чтобы привыкнуть. Там же на этой платформе я впервые познакомился с опционами. Терминал этой компании действительно - шедевр. Вторая компания была Interactive Brokers. Я перепробовал множество брокеров. И даже хотел протестировать Exante - хотя лично ему не доверяю. Просто заморочек для демо трейдинга там меньше всего. Поэтому открыл там счет.

Примерно 2 года я ждал кризиса и падения рынков. Демо счет открывал с 100 тысяч долларов, виртуальных. Немного торговал, причем только опционами. Счет увеличился до 150 тысяч и на какое-то время я забросил его.


Изучая опционы я наткнулся на такие инструменты как VIX, VXX и другие интересные инструменты для успешной торговли. Примерно за 2 недели до кризиса, когда значение VXX было 11 пунктов я купил примерно на 30к колл опционы на целый ГОД! Со страйками 46. И забыл про открытую позицию.

И тут слышу по телевизору что рынок настолько упал, что аж биржу закрыли на 15 минут. Оппа! Я такое пропустить не мог!

Я сразу открыл свой терминал и увидел крисую такую штуку:

Неплохой такой рост не так ли?
На этом графике интересных пару моментов.

Во первых

Присмотритесь на первые две позиции компании General Electric.
Это два опционных контракта открытые в разные стороны. Один со ставкой на падение (P8), второй со ставкой на рост (C20) - в конце опциона С=Call, P=Putt, цифры же показывают страйк. Оба диапазоном аж до 2021 года, января месяца. Цена на тот момент была около 14 долларов за актив.

Обратите внимание, что один опцион ушел в минус 6к, второй ушел в плюс 66к. У этой стратегии есть имя! Но я забыл название. Стредл кажется? Вобщем этот маленький ньюанс показывает что на рынке можно заработать не рискуя. Почти не рискуя.

Во вторых

Мои позиции по VXX выросли немерянно. Я не ждал такого роста. И тоже опционы покупались на 1 год, до 2021, января месяца.


Спустя некоторое время картинка на моем экране изменилась на такую:

Именно на этом этапе, я решил закрыть свою позицию VXX к чертовой матери. И открыть позицию по VIX на три месяца PUT со страйком 14. Хотя с этим вирусом мне кажется что надо было открывать на 6 месяцев минимум.

Некоторые сделки в опционных торгах позволяют делать соотношение РИСК/Прибыль в районе 1к10 а иногда и все 1к20. То есть рискуя 1000 имеешь все шансы получить доход 10000. Это нормально!


Теперь выводы...

  1. Все эти манипуляции вынудили Exante запретить мне торговать опционами на VIX. Вот ведь умора а? ДЕмо счета им жалко. Они мне отключили доску опционов. Собственно счет у них открывать я бы не рискнул. Уж больно много плохих отзывов у них. А вот для демки самое оно.

  2. Опционы позволяют получать доход вне зависимости от того куда идет рынок. Чем сильнее движение (а черные лебеди для этого подходят как никак лучше всего) тем лучше прибыль.

  3. Опционы ограничивают ваши риски и не ограничивают вашу прибыль. Пример с General Electric.

  4. Чтобы заработать миллион имея сотню тысяч долларов - надо дождаться черного лебедя и опционными позициями сделать максимальную прибыль. И хотя на словах это звучит просто, это не так уж сложно. Было бы желание с этим разбираться, тратить на это время. Etc.

  5. Можно возразить, мол это демо счет и на реале все было бы не так. Да. На реале я бы торговал на всю котлету! (шучу, торговал бы более консервативно!). Но это не отменяет того факта, что опцион способен ограничивать ваши убытки по круче любого стопп лосса. Там где трейдеры вылазят по стопп-лоссам, опционщики продолжают сидеть в позиции. У опционов просто нет такого понятия как стоп-лосс.

Sort:  

снимаю шляпу перед тем кто смог разобраться в голове, и пробить бюрократию

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63277.26
ETH 2570.12
USDT 1.00
SBD 2.82