Играя в Splinterlands

in #ru4 years ago

Решил полазить немного в гуглплеймаркете и поискать, а какие вообще приложения существуют чтобы можно было помайнить, пособирать крипту. Звучит это грубо потому что все что я смог найти там - это некие игровые приложения, которые позволяют зарабатывать тратить время на то чтобы собрать пару центов.

Подумал я и решил посчитать, сколько я получаю крипты за один бой в splinterlands. Учитывая что когда-то давно я вложился в сей прожект на сумму 120 примерно долларов, отбил инвестицию и теперь у меня аккаунт которым я балуюсь, который не находится в топе. Но тем не менее на завершении каждого сезона выхожу на диамантову-1, чемпионскую-3 лигу.

Таким образом один бой приносит примерно 28-33 DEC, что в пересчете на реал получается примерно 2 цента за бой. То есть я делаю одну победу и получаю 2 цента. В любом другом мобильном приложении, я трачу около 4-5 часов чтобы собрать те же самые 2 цента. Причем мне приходится пересмотреть херовую тучу рекламы.

Поэтому с точки зрения кхм кранов, куда выгоднее играть в эту игру, нежели искать приложения для того чтобы накапать себе биткоинов. Единственное шокирует, что разработчики никак не допилят мобильное приложение.

Sort:  

Никому не рассказывай о этом нашем секрете

Я думаю если о таком секрете рассказать все школьники перетекут в splinterlands вместо поисков кранов.
Это было бы неплохо для самой игры.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60911.15
ETH 2726.19
USDT 1.00
SBD 2.44