You are viewing a single comment's thread from:

RE: ТОРГОВЛЯ НА БИРЖЕ БЕЗ РИСКА. ПРАВИЛО СЕЙФА. Римейк

in #ru8 years ago

да!это очень неплохая стратегия, почти без рисков,но иногда можно долго ждать до завершения сделки. я еще практикую методику 5%. она очень хорошо себя показывает

Sort:  

это как? можно подробнее

это просто! торговля стабильной валютой. в двух словах: покупаешь валюту, сумму покупки умножаешь на 1,05 и за получившуюся сумму продаешь! в среднем,колебание курса крипты за день 5-7% (пампы не берем!). только обязательно,чтоб там было объема не меньше 50 битков в торговле, а то и больше! за день таких сделок можно делать 2-3. вот и все

звучит разумно. надо затестить

А если после покупки валюта пойдет вниз и в течение дня не восстановится?

Пока валюта падает - закупаешься. Это же вроди бы всем понятно. Позже считаешь средний курс покупки и выставляешь ордер на продажу (средний курс покупки + 0,75% сверху).

5- 7 % многовато. Можно ждать изменения курса до Китайской пасхи. Смотря какая пара. Иногда и о,75% достаточно (на примере BTC/ETH).

да,я с Вами согласен, измениения курса иногда можно ждать и дольше! но,чтоб диверсифицировать риски я разбиваю свои инвестиции на покупку 3-5 валют,а иногда и больше. Вероятность того,что все эти валюты упадут в цене гораздо меньше! лично я всегда нацелен получить 50% в месяц от своего депозита-это получается всего 10 сделок по 5%. Бывали месяцы,когда прибыль составляла больше 100%,бывало даже в минус работал,но это все же лучше торговли вслепую и без стратегии(на начальных этапах работы я это все испытал на себе). В любом случае, я доволен своей тактикой и никому её не навязываю,а просто,делюсь информацией(может,кому-то полезно будет) и сам для себя ищу здесь ценные советы,которые можно будет использовать в дальнейшей работе.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59398.61
ETH 2510.08
USDT 1.00
SBD 2.43