Журнал «Психология». Про неуверенность в себе и глазунью

in #ru6 years ago

Про неуверенность в себе и глазунью

У меня есть увлечение - подкидывать яичницу на сковородке. И чем выше, тем больше радости приносит мне процесс.

Она взлетает с поверхности, в воздухе совершает сальто почти как олимпийский прыгун и победоносно возвращается на сковороду. Не знаю, что чувствует глазунья, но я слышу звуки фанфар и аплодисменты публики.

Поначалу количество яичниц, проваливавшихся мимо сковороды, превышало количество тех, что победоносно падали на поверхность.

Потом мой навык укрепился, но появилась новая проблема. Появились люди, которые не верили в то, что я умею мастерски подкидывать яичницу.

Они так убедительно говорили об этом, что моя уверенность в собственном навыке стала колебаться. В тот самый момент, когда рука должна была подкинуть глазунью, у меня пролетала мысль: "А вдруг она шлёпнется мимо?"

И она 100% шлепалась мимо. Плохой результат всегда зависит только от моих мыслей в ответственный момент.

Уверена в себе? Яичница долетит в место назначения, будут звуки фанфар и аплодисменты несуществующей публики.

Не уверена? Рука дрогнет, яичница снова измажет всю плиту.

А теперь можно представить, что мы имеем дело не с яичницей, а с чем-то другим, важным для нас: карьера, хобби, мечты и желания. Все тоже самое. Ничего не получится, пока будем слушать других.

Рука будет всегда дрожать и приводить к плохому результату.

Где успех?

- Там, где сомнение окружающих, игнорируется.

- Там, где мы верим в себя.

Теперь я точно нашла секрет успешного  подкидывания яичницы!

Автор - Ами Мкртичян

Практический психолог

Sort:  

delicious

А ещё надо заметить, что только уверенный в себе человек может быть естественным и не боится быть смешным!

Интересное сравнение! Спасибо за пост, мне понравилось! Очень признательна !

Loading...

очень хорошо ваше сообщение, это правда, что все это отношение, много раз наша неудача начинается, когда мы чувствуем себя неуверенно, когда наши мысли позитивны или мы понимаем, насколько легко было триумф. Я поздравляю вас, потому что я любитель яичниц, и вы принимаете меня преимущество, как жарить их, я буду продолжать практиковать.@chance777

well done chance777, once again!

Send some to me na. Nice pix dear

It look nice!

I do not understand your language ,,,,,, but I think you have created a beautiful post .... And the food here is very delicious ..... I think the post will be very good to everyone...

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69774.83
ETH 3620.03
USDT 1.00
SBD 3.72