Мой дебютный пост

in #ru7 years ago


 Вот она, свершилась мечта идиота - я зарегистрировался здесь!:) Всем большой hi!
 Ну чё рассказать о себе...хм. Начнем с того, что я обычный парень без излишнего пафоса ( выпендриваюсь иногда, конечно, но только чуток:) ) и люблю таких же обычных людей.
 В последнее время плотно начал увлекаться технологией блокчейн и криптовалютами. Ну как увлекаться, так, мониторю новости, делаю небольшие закупки в основном на долгосрок. Я упоротый биткоинолюбитель и в этом плане очень позитивно настроен на биткоин и верю, что его стоимость к 2025 году будет минимум 50 000$. Вот такой я оптимист:) Именно по этой причине храню биточек до этих "золотых" дней. Так же верю и надеюсь, что курс NEO взлетит выше эфира. Мои прогнозы касательно него с самого начала оправдываются и для этого есть веские причины.
 Люблю и умею фотошопить достаточно не плохо. Так же я упоротый кинолюбитель:) Нравятся фильмы любого жанра. Если хотите скоротать вечерок под отличное кинцо - это ко мне) Особое уважение корейскому кинематографу. Пару лет назад открыл для себя совершенно случайно корейский кинематограф и был поражен. Игра актеров выше всех похвал, сюжеты фильмов (особенно триллеров и драм) очень жесткие,
съёмки драк, разрывов, стрельбы поражают своей реальностью. Для любителей военных фильмов советую "38 параллель". Шикарный фильм.
 Ещё одно мое увлечение - спорт. Таскаю железо в зале, когда есть время:)
 Ну вот, собственно, пока все. Буду рад подписчикам и чем больше, тем лучше:)

Sort:  

Welcome в нашем коммьюнити, дружище!

под NEO что имеете в виду?

Криптовалюта NEO

Приветствую, и тоже подписываюсь здесь!

Поздравляю и добро пожаловать! Качек что ли?)

Congratulations @cepera! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 2 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60915.02
ETH 2636.51
USDT 1.00
SBD 2.64