You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ваши SP – это кусок общего пирога

in #ru8 years ago

а что произойдет если не наберешь 1/10 от автоматически начисленной SP?

Sort:  

ваш кусок слегка перераспределится другим. Откусят у вас короче ))

Хочется заметить, что если вы ничего не будете делать, то ваш баланс SP будет таять и со временем вы станете "банкротом". Тогда, если вы не пополните баланс, вы уже ничего не сможете сделать.

Ну вот как это понимать, я делаю - курирую, пишу комменты, но денег с этого я не зарабатываю ни копейки. Значит я не получу эту несчастную одну десятую от начисленной SP. И я буду все равно оштрафован?

У меня такой же вопрос. Может, кто-то прояснит?

как мы знаем, лишь 90% монет начисляется владельцам SP. Значит, наш кусок постоянно обесценивается на 10%. Вот их и надо восполнять. Если не поставить SP на вывод, они не исчезнут! Но инфляция (очень понятное для нас слово) их обесценит

А, ну с этой точки зрения, то да, получится не 100% в год увеличение SP а 90%. Так это не страшно. ))
Киты все равно будут не досягаемы в плане веса, более того, даже с 90% увеличением - их вес будет увеличиваться сильнее, по сравнению с оставшейся массой участников.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61111.24
ETH 2687.89
USDT 1.00
SBD 2.61