You are viewing a single comment's thread from:

RE: За что повышать зарплату? – врач о высказывании Дмитрия Медведева

in #ru8 years ago

Если врач хамит пациенту, то это не врач хамит, а хамит человек.
Это человек такой. Может его и можно заставить не хамить жесткими методами, но в душе-то он останется прежним.
Ну не будет хамить, но будет видом показывать, что он вам сильно не рад и поскорее бы вы отсюда свалили.
А вот почем так происходит? Это тема уже совсем другой статьи :)

Sort:  

Хамство оставляет неприятный осадок, но в целом лечение от нее не зависит, меня больше беспокоит, что врачи даже не представляют что такое pubmed, у них реально у всех разный диагноз.
Я недавно убедился в этом на своем примере - у меня как-то начала кружится голова при повороте головы лежа (2 дня был эффект) я сходил по этому поводу к разным врачам в местную поликлинику: терапевт оказался экстрасенсом и сказал что у меня нарушения в ауре, кардиолог сказал что во всем виновато давление и прописал увеличить дозу лекарств (тут впрочем я с ним согласен, не в том что причина была в этом но что увеличить таки было пора), невропатолог сказал что все от волнения и прописал успокоительные (хотя я по жизни спокоен как слон) и наконец Эндокринолог сказал что во всем виноват сколиоз который у меня с детства (он конечно присутствует но даже про отмазку от армии по его причине не было речи настолько он слабовыражен).
Ну и то что метрики по выживаемости никто считать не хочет, не говоря уже о метриках по замедлению старения - говорит о том что в лечении наша медицина совершенно не заинтересована. =(

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64170.07
ETH 3425.12
USDT 1.00
SBD 2.59