You are viewing a single comment's thread from:

RE: Размышления на тему падения стоимости курса STEEM

in #ru8 years ago (edited)

я уже писал свои мысли по курсу стима и от чего он на мой взгляд зависит. Вкратце, просто сравнил капитализации стима с фейсбуком, а также количество пользователей. У меня получилось, что по сравнению с фейсбуком капитализация стима завышена в 80 раз! Вот и все.
Можно теханализ крутить вертеть как угодно, но смысл платить 100 рублей за то, что стоит 3 копейки, видимо, отсутствует. Это понятно и без теханализа.
Пока не будет роста пользователей в стимите, не будет и роста капитализации. Либо должно быть ожидание такого роста. Пока, что идет его падение.
А вот ожидание роста пользователей может быть связано с некоторыми Вашими предположениями.

Sort:  

Спасибо за ответ. По поводу капитализации Facebook и Steemit я полностью с Вами согласен. Но нужно учесть, что социальная сеть Макка Цукерберга уступает по инновациям Steemit и суть у неё немного другая. Кстати, пока я пишу этот ответ вы видим, что цена монет SEEM оттолкнулась от линии поддержки (рискну назвать её «базисом») и направилась вверх, как я и предполагал в своём посте. Но Вы правы, посмотрим, что будет дальше.

Поэтому они выпускают русскоязычную версии Steemit

Поэтому они выпускают русскоязычную версии Steemit

Голос будет всего лишь форком Steemit (так же как Litecoin является форком Bitcoin). У Голоса свой блокчейн, свои монеты, своя аудитория, свои «хаккерские атаки и уязвимости». Т.е. это совсем уже не Steemit, а ещё одна социальная сеть на таком же движке. Лично я пока с опаской отношусь к этому проекту и только наблюдаю).

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65739.28
ETH 2626.92
USDT 1.00
SBD 2.66