Где бабки, Зин?!

in #ru8 years ago (edited)

Тут возник вопрос у честнОй компании:

Пример 1.
Я голосую за посту, но голос добавляется, а баксы списываются? Почему? Куда?
Пример 2.
Я сижу и просто обновляю страницу с постами каждые пару секунд. Голосов на постах остается сколько и было, а сумма плавает то в плюс, то в минус... Почему?
Сколько раз у кого только не спрашивал, все молчат...
Где бабки Карл? )))

Ответ простой - а бабок за пост стало меньше, потому, что цена на STEEM снизилась на бирже.
Я тоже такое замечал, хотя с моим SP ни о каком добавлении денег за пост речи не идет.
Однако - бывало, что до доллара доходило увеличение награды за пост после моего голоса, но только если он уже был оценен в сотни долларов.
Так вот дело в том, что награда которую определенное количество Vests дает за пост зависит от стоимости STEEM. Чем стоимость STEEM больше - тем выше и награда.
И пока Вы читаете пост и голосуете - цена на бирже может измениться, и соответственно этому меняется набранная сумма, и тем сильнее, чем она больше.
Я еще давно удивлялся, что голос @domino давал до 45 центов, а теперь в районе 10. И все это, потому, что цена на STEEM снизилась как раз раза в 3-4.

GRAFIKa8304.md.png

Теперь нужна @smolalit, что бы разложила этот сумбур по полочкам в виде сказки :-*

Sort:  

только что прочла пост. У меня пока синдром улитки :))) я увидела улиток за 250$ и руки не просто опустились, они отпали. Но благодаря вашей поддержке, я их пришью! Мне бы пост найти с расчетами, чтобы было от чего плясать.
Вы просто оживили меня, друзья, спасибо!

Дело не в цене на СТИМ, так как награда считается по среднему курсу за неделю. А дело в размере кубышки на выплаты и суммарном количестве голосов. Так как размер кубышки меняется из-за текущих выплат, а количество голосов за день увеличивается - получается что награда со временем падает. Более того после выплаты отображается только 75% награды поста, т.е. только то, что получил автор.

Дело в цене на стим это точно, потому, что идет блокировка количества STEEM в зависимости от цены пары STEEM/SD. Есил цена на STEEM выше, то их меньше будет заблокировано, а значит можно выпустить больше SD. Насчет остального - сказать сложно, я не совсем понимаю процесс распределения наград авторам.

По-моему STEEMIT ничего не знает о курсе STEEM в моменте, а только о среднем за неделю.

Это не из-за твоего голоса меняется, а просто когда ты голосуешь - происходит обновление. Тоже замечал это.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64512.59
ETH 3174.81
USDT 1.00
SBD 3.85