Sort:  

Салам! я с Астаны!!!! приятно видеть здесь КАЗАХСТАНЦЕВ!)))))

Земляк! Салам. Да мне тоже приятно. Буду теперь выкладывать свои посты на KZ.
Как разобрался здесь? Если что нужно обращайся. Нам надо держаться вместе. Будем развивать KZ steemit.

Кстати друг с Днем Конституции! как в Ате отметили праздник????

Спасибо и тебя. Я нормально. На работе. Особенного не чего небыло.пиши мне лучше в скайп. Или в чат https://steemit.chat/ выбери любой момент канал там просто пишешь @breathe3000 и сообщение либо личное можешь написать. Или зарестрируйся под своим ником. Я тебя найду!

конечно! давай! да разобрался, только не пойму почему одни посты получают 200-300 баксов, а другие - 0, у тебя в этом плане как успехи???

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66740.62
ETH 3336.11
USDT 1.00
SBD 2.72