Dream | Мечта

in #ru8 years ago (edited)

Стелиться,стелиться, стелиться,
Желтой листвою земля.
вяжутся,вяжутся,вяжутся,
В небе осеннем ветра.
Тянутся,тянутся,тянутся,
Серые тучи дождя.
Стерпится, слюбится,свыкнется,
Сердце мое без тебя.


Кажется,кажется,кажется
Скоро наступит зима.
Старится, старится, старится
Город мой день ото дня.
Движется, движется, движется
Вдоль улиц немая толпа.
Скоро исполнится,сбудется
Мечта вновь увидеть тебя.


To creep, creep, creep,

Yellow foliage earth.

match, match, match,

In the sky autumn winds.

Last, last, last,

Gray clouds of a rain.

Will be endured, again will get used,

My heart without you.


It seems, apparently, it seems

There will come the winter soon.

Grows old, grows old, grows old

My city day by day.

Moves, moves, moves

Along streets mute crowd.

Will be executed, will come true soon

Dream again to see you.

 ME @breathe3000


Sort:  

Уж не знаю, каково ваше отношение к замечаниям, но верю, что мои слова будут в помощь. В первой строчке, - земля что делает? Стелится, стелится, стелится. Без мягкого знака, так как вопрос "что делает", а не "что делать". А написано душевно! Наполняйте и дальше буквы смыслом!

То же самое сразу резануло... постеснялась сказать, чтобы не обидеть автора. Мысль (идея, суть) стихотворения замечательная, тонкая, щемящая. Еще бы и обращение со словом было такое же. (Никого не хотела обидеть, только во благо))

поддерживаю ))

Говорите, все что вы хотите или думаете:) Меня это не обидит. А даже наоборот научит. Спасибо за замечания и критику.
С грамматикой у меня плохо. :))) Не отрицаю. Признаю свою неграмотность в этом вопросе:(
Я считаю неправильным молчать об ошибках. Я всегда даю советы. Если это поможет автору в будущем.
Заходите почаще. Буду рад от вас получить комментарий.

Да, и еще. Правильное написание глагола в вашем случае - стелется. Всегда проверяйте свои стихи на грамотность, если выносите их на суд читателя (да и не на суд хотя бы, а просто - выносите)). Это уважение к читателю, и это всегда работает на автора.

Спасибо! К сожалению, я не могу уже отредактировать. Я обязательно учту ваши советы и пожелания. :)
Хотел вам отправить стима :)
Но видимо ваш аккаунт еще не подтвержден системой.

До последней строчки не мог понять - какая мечта! :)

Я рад что вы поняли :) Спасибо!

Спасибо! Рад что вам понравилось!

Голубой вагон бежит, качается?

Не совсем тебя понял? Причем тут эта песня.
Тебе сколь лет?

Интересно написано и так искренне. Пусть мечта сбудется:)

Спасибо за пожелания! Но уже не надо! Написано давно. Это песня.
А мечты пусть у всех сбываются!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64136.37
ETH 2755.37
USDT 1.00
SBD 2.68