А я все чаще замечаю. Хочу познакомить вас с моими стихами.

in #ru8 years ago (edited)

 А я все чаще замечаю.

Что глубина их глаз мельчает.

Тупеет острие родного языка.

Слова уже не жалят как пчела.

А я все чаще отмечаю.

Потоки мыслей светлых иссыхают.

Блаженными речами подливают,

Пропорции меняют, разбавляют.

И я все чаще понимаю.

Что все по одному заболевают.

Глухонемою-слепотой.

Пока нас кормят на убой.

Я кулаки свои сжимаю.

Их потихоньку приручают.

Как скот жующий свой овес.

В дороге на забой.

Я не кого не поучаю.

Не отрицаю , я не лучше.

Я братья к вам внимаю.

Человеком быть превыше.

me @breathe3000

Sort:  

Начало почти совпало с размерностью Пушкина =) Еще бы и глубину его образов постичь, было бы шикарно, но, и это творение тоже достойно внимания!

Рад что понравилось. Я ценю это. Спасибо за сравнение. Чтобы писать как Пушкин нужно быть гением. Я лишь имею маленький талант. ;) я скромный;)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58440.50
ETH 2618.70
USDT 1.00
SBD 2.39