📝 Принципиальный подход к управлению блокчейном: Требование #4 - Арбитраж (Ian Grigg)

in #ru7 years ago (edited)

В прошлый раз мы остановились на Требовании #3 - Конституция! которое задает всю обстановку.

Но это только подводит нас к тому, чтобы мы записали нашу позицию в правилах. Итак, я собираюсь предложить Конституцию для этого поста в блоге и изложить предпочтительный пример - деструктивные элементы: Тролли! Эти люди токсичны для сообщества, потому что они занимают мое время с BS и не дают взамен никакой ценности. Поэтому их троллинг - мой убыток. Это мошенничество, и в моем мире я счастлив казнить их. В моей Конституции это прописано так:

Статья 1 - Смерть Троллям

Обратите внимание, что здесь у нас возникает несколько вопросов. Во-первых, проблема выбора - ваши токсики могут отличаться, вы можете придерживаться утверждения «нет мафии», а другие - «нет невероятно высоким и страшным людям». Всё это является обоснованными страхами! Но чтобы понять, как всё это работает от начала до конца в 7-ми принципах, будьте снисходительны ко мне и моим риторическим троллям.

Во-вторых, мы сталкиваемся с проблемой определения. Как известно, настоящий тролль - это тот, кто крикнет "Тролль!" быстрее, чем потерпевший. Так этот тролль - я? Или ты? Черт, моя защита превратилась в нападение на самого себя, я так проиграю. Что у меня с головой?

Кто может сказать, кто тролль? Я, ты или кто-нибудь еще?

Мое сообщество так скоро умрет, или я буду ходить по кругу, если мы не сможем определить признаки Тролля в конкретном субъекте. Мне нужна защита от этого, и я надеюсь, что вы согласитесь с тем, что мы ВСЕ нуждаемся в этой защите. Если нет, тролль - тебя слишком много, я сваливаю!

Оказывается, есть действительно разумное решение проблемы того, кто тролль, а кто жертва - разрешение споров. И вообще-то, в нашем сообществе есть вполне нормальный, справедливый и законный способ это делать. Он называется Арбитраж. Создавать свои собственные «суды» не только законно, но и поддерживается большинством стран в мире, где существуют силовые договоры и т.д.

Итак, короче говоря, мы должны написать нашу Конституцию, ссылаясь на все наши споры на нашем Арбитражном форуме:

Требование #4 - Арбитраж

Затем, когда возникнет разногласие, мы сможем отправиться на форум и попросить вынести решение.
Готово! И мы уже подошли к Требованию #5.


Свежие новости в Телеграм: t.me/EOS_RU


Переведено @rusteemitblog

Оригинал поста: ЗДЕСЬ


Поддержите нашего witness на Steem - blockchained


Sort:  

Смерть троллям))) сказал тролль... каким образом эта конституция будет поддерживаться? признаюсь плохо понял,видимо не в теме пред истории. если я чувствую что меня провоцируют то просто игнорирую, если злоупотребляют ставлю флаг

Мир блокчейна удивляет своими возможностями.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58004.44
ETH 2579.54
USDT 1.00
SBD 2.40