Вперед, вступайте в ряды STEEM сообщества, товарищи!!!

in #ru8 years ago (edited)

 
- Я вам говорю, здесь можно дохрена заработать на своих постах!
---

- Да конечнооо, заливай!!! Мы тебе дурачки что ли!?
---

- Спокойно! Это не дерьмо собачье! Это реальная правда!
---
 
- Быть не может! Реальная реальная правда?
---

- Я же не гребанный политик! Конечно, реальная правда!
---

- Урааа! Почему же ты раньше нам об этом не сказал?
---

- Я проверял систему, чтобы вы не разочаровались! Не забывайте считать деньги, товарищи!


#ru #russia #funny #steemit #steem #money #humor #bullshit #animals #dialog

Sort:  

посмеялась от души)))

Прикольно!!!

Прикольно конечно, но что то в действительности не замечаю, чтобы баланс хоть как то изменился. Что то уже вторые сутки у меня по нулям к сожалению:(

Может, изменить что-то в том, что даешь? Чтобы получать больше. Мое скептическое настроение ушло, когда я получил первые 50дол. за один пост.

Да ладно? 50$ за один пост? Для меня это было бы просто чудо, если бы столько получил бы. Ну значит еще попробую. Вам желаю так же большой удачи:)

Все здесь прозрачно и можно смотреть в профиле.

Потому, что вам не везет, нужно, чтобы проголосовали люди с большим Steem Power, тогда вам может и 10$ за один лайк накрутиться

Смысл уже понял я давно, действительно не везет к сожалению:(

Ванька, а что он плохого тебе сделал? Опять насцал в "падезде" ?

Почему плохого-то сразу? Все мы произошли от обезьяны, кто-то уже эволюционировал, кто-то еще на полпути. А чтобы не возникало лишних предположений - Путин хуй.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58695.71
ETH 2633.30
USDT 1.00
SBD 2.49