Стишок на ночь. (у меня в Питере уже ночь).

in #ru8 years ago

Я жил спокойно, жил размеренно,

Я майнил сутки напролет.

Я на биржи шел уверенно

И продавал все, как только упадет)

Я мониторил форки и биткоин,

Ждал когда ж мне повезет.

Я по новым фермам планы строил,

И сам в мечтах готов уж был отправится в полет!

Я жил, как все, я жил во тьме,

Но вдруг показался Steemit в далеке!

Он возник внезапно, поразив размахом.

Но было сразу ясно, это не какаха!


Все. Продолжение потом, спать охота)


 

#ru #russia #steem #steemit #verse #стих короче

Sort:  

вот и первое творчество, посвященное стиму ) АФТАР ПИШИ ИСЧО!

Стих в общем неплохой
Но у меня возник вопрос другой,
Как мы на Steemete сообща
Бабосы срубим не спеша?)

P.S Есть кое какие предложения)

С нашими стим повер никак))
Пока только пилить посты и надеятся, что они наберут много лайков от больших дядек.
Вот когда будет хотя бы 1000 Стим Повер на балансе, тогда уже можно друг друга продвигать.

Завтра спишемся, а то ночь на дворе, у меня светает в Новосибирске.
Есть кое какие предложения, завтра предложу)

только активностью ! "под лежачий камень вода не течёт "

майнить стим повер не вариант? какой выхлоп с майнинга на core-i7 за день, кто нибудь уже пробовал?

Да там под виндой вроде даже нормально не работает.
У меня по-крайней мере не получилось, 1 хеш скорость была и я это дело бросил.

О чем я раньше и говорил - че в голову влупило, то и постят. А размерчик то того ... подкачал.

Geha2, лайки ставить не забываем, не жлобимся. Здесь от этого всем профит.

Я вообще-то не Пушкин! Хотя если мне пообещают мильон лайков, то я, конечно, запилю хоть поэму типа "Кому на Steemit'e жить хорошо"!

Даешь японскую поэзию! Три строчки - и тема раскрыта.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58006.10
ETH 3098.72
USDT 1.00
SBD 2.43