Перевод одного из "трендовых" постов и попытка разобраться и понять, как он таковым стал и почему.

in #ru8 years ago (edited)

"Почему я должен стыдится своего возраста и почему быть лидером можно в независимости от своего возраста"

Это перевод названия поста.

Перевод текста:

"Когда я начинал свою карьеру, то очень переживал из-за своего возраста. Я попал в IT стартап (в области технологий) будучи выпускником и получил должность сотрудника, ответственного за выход и рост компании на зарубежных рынках - не англоговорящих. В этой роли мне пришлось работать с большим числом разных людей, которые были заметно старше меня. И конечно, после работы с ними, некоторые из них стали удивляться моему возрасту.

В ту пору моей карьеры я очень неохотно говорил на тему моего возраста потому, как мне казалось, люди будут думать, что мой возраст означает отсутствие опыта. Кстати говоря, люди были правы на счет недостатка у меня опыта, но я ответственно подходил к своей работе и хорошо ее выполнял. Ничто, кроме мыслей о своем возрасте, меня не останавливало.

Я старался избегать любых разговоров о моей семье, жизни, детях, свадьбе, о чем угодно, что могло как-то ссылаться на мой возраст. Мне казалось, что как только люди узнают о том, что мне всего 23 года и я только начал свою карьеру на этой должности в этом возрасте, то они сразу развернутся и перестанут со мной работать. В Европе возраст учитывается особенно, и фактор, что ты отработал уже хотя бы 5 лет, имеет большое значение, иначе люди не будут тебе доверять, как квалифицированному работнику.

Помимо работы над внутренним проектом компании, я создавал бренд, не только для компании, но и для самого себя. Частью моей работы в маркетинге было создание хорошей сети, разговоры с клиентами и участие на конференциях. Построение таких отношений в 23 летнем возрасте - задача не легкая, а прямо сказать, очень сложная. Никто не верит тебе, когда ты что-то представляешь перед толпой в 200 человек.

Ну и что же я делал?

Т.к. большое кол-во людей, очевидно, имееют определенные клише в своих головах, я решил просто избегать упоминания моего возраста и опыта. Я сосредоточился на том, что я делал в конкретный момент на своей должности и почему моя работа столь важна.

Я удалил из моего LinkedIn профиля любые данные о моем возрасте, а если кто-то прямо спрашивал, сколько мне лет, я отвечал (а): "Вы же не спрашиваете женщину, сколько ей лет".

Это была моя пуленепробиваемая стратегия. К счастью, она работала в большинстве случаев.

Сейчас мне 26, и оглядываясь назад, я понимаю, что, наверное, все-таки я делал все правильно, ведь у меня было чувство, что нет другого выбора. Я был действительно хорош в том, что делал. Я был даже лучше других, имевших больше опыта и уж точно лучше тех, кто в моем возрасте вообще ничего не делал. Я развил набор навыков и вложил страсть в свою работу.

Сейчас я в той точке, с которой могу определенно сказать - возраст не имеет значения. Это просто цифры в вашей голове, которые ничего не определяют.

Я быстро представил, что тот образ мышления никуда не приведет меня, и я должен преодолеть этот страх. Поэтому я начал думать только о настоящем моменте и будущем, но не о прошлом.

Я тяжело работал, многому учился у других и решил гораздо активнее общаться на встречах с клиентами, полный желания преодолеть свои страхи. Этот метод реально работает, ведь сейчас я стал гораздо увереннее, чем был раньше.

Итак, вот мои советы, почему никому не стоит бояться расти и подниматься с ранних этапов своей карьеры.

1. Слушайте других

Когда вы начинаете карьеру, очень важно внимательно слушать других и выполнять как можно больше дел, зависящих от своей должности, ведь все это ваш опыт. Составляйте расписание и учавствуйте во всевозможных встречах с разными более опытными людьми, слушая их, вы сможете понять и узнать много новой и полезной информации. Расширяйте свой круг общения, не замыкайтесь в своем пространстве, используйте предоставляющиеся возможности и используйте их для своего роста.

2. Будьте честны перед собой.

Когда вы молоды, вы в любом случае будете сталкиваться с ситуациями, проблемами, которые вы не знаете как решить, о которых вы не имеете представления. Не бойтесь этого, не стесняйтесь того, чего не можете знать в данный момент. Все препятствия и трудности есть возможности стать лучше, сильнее и умнее.

3. Бросайте вызов людям и самому себе

Люди, которые никогда ничему и никому не бросают вызов, многого не добьются, т.к. никто их не заметит. Если у вас есть интересная идея, о которой стоит рассказать другим, делайте это убедительно и громко, или не делайте вовсе.

4. Не бойтесь рисковать, заставляйте преодолевать себя

Все эти знаменитые люди в области технологий брали на себя риск в юном возрасте, продвигали свои идеи, начинали свой бизнес и рисковали, грубо говоря, всем. Вы должны толкать себя вперед, ставить высокие цели, принимать риск, и тогда вы будете хотя бы уверены, что сделали все, что могли. Я осознал, что в моей жизни именно ситуации, в развитии и исходе которых, я не был уверен, принесли мне наибольший опыт и имели наибольшее значение для моего развитияю

5. Не все будут такими же, как вы

Вы должны понимать, что не все люди нацеливаются на достижение того же успеха, что и вы. Существует много людей, которым не нужна роль лидера. Ничего страшного в этом нет, вы просто должны это принять и двигать вперед по своей карьерной лестнице. Важно принять и понять людей вокруг вас.

Что из всего этого вышло?

Сейчас я возглавляю свою маркетинговую компанию и чувствую гордость, когда люди спрашивают меня о моем возрасте, так как сейчас я счастлив рассказать мою счастливую историю. Сейчас это часть меня и нет ничего, чего бы я мог стыдиться.

Оставайтесь честны себе и верьте в свое возможности!

На этом перевод оригинальной статьи закончен.

___

Попытка анализа.

Итак, эта немаленькая статья, а точнее рассказ автора о себе с явным мотивационным аспектом, набрал 8952$ за сутки, а также 322 лайка и 69 комментариев.

Он был опубликован 28.07.2016 в 21:45 по МСК.

Конечно, основной заработок для этого поста собрали проголосовавшие "киты", но это значит, что их этот пост очень заинтересовал. Интерес к посту добавляли и простые пользователи, написавшие большое кол-во комментариев. Значит и их этот пост точно зацепил, иначе бы они не стали писать столько комментариев.

Давайте же попробуем разобраться, почему.

1. Начнем с названия

"Почему я должен стыдится своего возраста и почему быть лидером можно в независимости от своего возраста"

- Во-первых, мы видим, что название составлено в виде обращения, даже может в виде вопроса.

Похоже, это довольно важный момент. Когда к вам обращаются, вы вольно-невольно обращаете на это свое внимание.

- Во-вторых, здесь есть цепляющее и интригующее слово "стыдиться".

Людям всегда интересно будет узнать, что же там у него такое, чего он стыдится, боится и т.д. Т.е. рассказ о своих слабостях, проблемах потенциально может вызвать большой интерес, особенно если там же будет написано о том, как вы преодолели все эти ваши трудности.

- В-третьих, здесь также есть некоторое предисловие к руководству "почему быть лидером можно...".

Т.е. как раз то, о чем я написал чуть выше. Рассказ о своей проблеме - рассказ, как вы ее решили, советы и т.д. Тут все прям, как любят политики-американцы - чтобы решить проблему, ее сначала нужно создать, а потом получить из этого выгоду))

2. Главная картинка

Тут у нас самая обычная картинка с девушкой в глубокой задумчивости. Ничего особенного в этой картинке я не вижу.

3. Вступление в пост

Просто небольшой, но и не краткий, рассказ о себе, а точнее о том, как автор начинал свою карьеру и как ему было тяжело, страшно и т.д. Лично меня ничего не зацепило в его вступлении. Может быть для этого надо быть американцем)

4. Основная тема. Развитие, решение проблемы

Здесь автор пишет о том, как он преодолевал свои проблемы и что он делал. Все, что я запомнил, так это то, что он удалил свой возраст из LinkedIn профиля, посылал всех, кто спрашивал о его возрасте, концентрировался на своей работе и выполнял ее настолько хорошо, на сколько мог. Да, еще он многому учился у других, посещал все конференции подряд, выступал сам, и в итоге он сделал вывод, что он большой молодец и даже лучше, чем многие!

В общем, не так уж и плохо. На статус профессионального писателя автор не тянет, но, видимо, что надо, то донес до аудитории.

5. Советы "как быть и что делать"

Похоже, это любимое блюдо интернет-сообщества, если не всех людей вообще. Не просто так посты с самыми разными руководствами набирают больше всего голосов и просмотров. К концу 21 века уже даже гугл не будет лучшим помощником. Людям нужны четкие, ясные и быстрые ответы на все их вопросы, желательно по пунктам и с картинками или с видео)

Ну раз все идет к тому, о чем я написал, то ладно... для тех, кто читает с конца, кто ищет "жемчужины", а также суть и смысл на "дне морском", для кого время - деньги, а знания - сила, напишу главные аспекты для потенциально хорошего цепляющего поста по ПУНКТАМ:
  • Название должно быть интересным и необычным


  • Название должно быть цепляющим и интригующим


  • Название должно быть в виде обращения, вопроса


  • Название должно содержать предисловие к руководству


  • Главная картинка должна быть красивой, яркой, четкой и понятной


  • Картинок (желательно) должно быть много. Они должны быть "в тему", дополнять и выражать смысл текста, но не заменять его


  • Текст должен быть структурирован: Вступление, Краткий рассказ о себе, Рассказ о проблеме, Решение проблемы на собственном примере, опыте, Советы и руководства, Заключение


  • Текст должен быть правдивым, честным, с обращениями к читателям (если вы хороший фантазер, можете пропустить этот пункт)


  • Пост должен быть опубликован в правильное время (оптимальное время, я думаю будет 19-21 час для англоязычного поста) с правильными тегами


Эти пункты были составлены мной на основе рассматриваемого "трендового" поста. И да, забыл сказать, следовать всем пунктам сразу все равно не получится, просто старайтесь придерживаться основных. Главное - просто заинтересовать людей, остальное только для улучшения читабельности и т.д. И...все это мое ИМХО. Хотя основные правила будут в целом одинаковы для любых постов.

На этом все. Перевод полностью был сделан мной, как и сам "анализ") Надеюсь этот пост окажется вам полезен! Желаю удачи, написания своих "трендовых" постов и хорошего настроения.

#ru #life #writing #translate #tutorial #blog

Sort:  

я же заметил что американцы очень любят "пострадать" в сети. если ты цветной гей-трансгендер-инвалид то обязательно весь мир должен об этом узнать. ничего плохого к вышеперечисленным слоям общества не имею но иногда до смешного доходит.

Будет отлично оценен пост ,рассказ что ты активист ЛГБТ и к примеру пытался провести гей-парад 2 августа в Екатеринбурге, но его сорвали.

Это классический пост об успешном молодом человеке идущем к американской мечте, возможно киты увидели в нем себя в молодом возрасте.

Отличные советы. Попробуем их на практике.

Спасибо за аналитику.

Having read this I thought it was rather informative. I appreciate you spending some time and energy to put this short article together. I once again find myself personally spending a lot of time both reading and commenting. But so what, it was still worth it!

thank you very much

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67974.72
ETH 3841.39
USDT 1.00
SBD 3.74